Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Советы по созданию и внедрению хэштегов в Twitter

22 февраля 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Хэштеги прошли долгий путь с тех пор, как Джек Дорси запустил Twitter в 2006 году. Если раньше они были просто отличным способом узнавать о популярных трендах и быть связанным с трендовой историей на Twitter, то сейчас они распространились и на другие платформы, включая Instagram и Google+.

Благодаря этому бренды могут использовать один хэштег, чтобы объединить несколько кампаний на разных платформах и эффективнее общаться с клиентами.

Как преуспеть в использовании хэштегов и какие принципиальные основы хэштег-этикета не стоит нарушать:

  • Если вы бренд, ограничьте число хэштегов, которые используете, и не меняйте их на полпути.


Вложите в них смысл. Определитесь, на чем вы собираетесь сосредоточиться, а затем последовательно используйте их в своих многочисленных кампаниях. Слишком много хэштегов затрудняют возможность отслеживания и сбивают с толку пользователей.

Компания Volvo использует специальные фирменные хэштеги #SwedeSpeak и #MyFirstVolvo, чтобы взаимодействовать с конкретной группой потребителей о конкретных темах. Таким образом, Volvo успешно преобразует простые твиты в инструменты для эффективного взаимодействия со своими существующими и потенциальными клиентами.

  • Если вы обычный пользователь, то #использование #хэштега #к каждому #слову тоже ужасно раздражает.


Придерживайтесь правила: один хэштег – отлично; два – приемлемо; три – начинает напрягать; больше – вы просто спаммер.

  • Избегайте риторических вопросов в хэштеге.


Не ограничивая ответ конкретной темой, вы не только можете потерять релевантность, но и стать жертвой «угона» хэштега. Кроме того, постарайтесь предусмотреть угон своего хэштега, который при использовании вне контекста может стать объектом манипуляции.

Как вариант - придумайте аббревиатуру, которая заканчивается цифрой (если это необходимо).

  • Будьте релевантным.


Продумайте, можете ли вы претендовать на тот или иной хэштег? Пользователи могут счесть его неуместным и начать высказывать негатив или выставить на посмешище.

Будьте аккуратны с использованием уже существующих хэштегов, поскольку никто не любит, когда в его разговор вмешиваются и это может раздражать людей, с которыми вы пытаетесь взаимодействовать.

  • Наведите порядок.


Используйте дашборды (например, Tweetdeck), позволяющие упростить управление кампаниями, упорядочить и контролировать хэштеги.

  • Продвигайте свой хэштег.


Для того, чтобы хэштег был эффективным, укажите его на всех своих печатных материалах, в подписи электронной почты, на сайте компании, в группе и бренд-сообществе в социальных сетях и т.д.

Не забудьте оставить призыв «присоединиться к обсуждению» или «выразить свои взгляды».

  • #Убедитесьчтовашхэштегкороткийилаконичный.


Не отнимайте у других пользователей пространство и возможность делиться своим мнением. К тому же их сложно читать и легко ошибиться при написании.

  • Интегрируйте ваши #хэштеги в предложения.


Благодаря интеграции вашего хэштега в контекст предложения, он не только выглядит лучше и органичнее, но и экономит пространство.

По материалам: Econsultancy и Social Media Today


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Руслан 23.02.2013 20:07
А как быть с новостными твитами, если это корпоративный твиттер газеты? В два хэштега уложиться сложно..
Евгений Быковский 22.02.2013 11:34
интеграция хэштегов далеко не всегда смотрится хорошо в контексте твита. это в первую очередь касается славянских языков, где есть падежи.
Руслан Евгений Быковский 23.02.2013 20:05
Я стараюсь использовать слово которое будет помечено "#" использовать в контексте в именительном падеже ед. ч. Только так можно более менее написать твит корректно. Но иногда подстраивать предложение под один-два хэштега геморно

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных