Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 7 лайков
166 596
Всего лайков на сайте

Стратегия для эффективного «твитинга»

27 июля 2012, 13:27 |  Алина Назарова

Еще несколько лет назад такие слова как Twitter, твит, хэштег и ретвит были частью словаря ограниченного числа людей в социальных медиа. Но сегодня социальная сеть, насчитывающая 140 млн. активных пользователей, которые делают 340 млн. твитов в день, прочно зарекомендовала себя как ключевой игрок в социальном пространстве.

Компания Buddy Media и глобальная исследовательская компания Booz and Co, представили отчет, согласно которому, 2,77% маркетологов называют Twitter одной из трех самых приоритетных социальных платформ. 78% пользователей взаимодействуют с твитами бренда в виде ретвитов, а ответы, которые составляют основу беседы, оставляют лишь 2% участников.

С декабря 2011 по февраль 2012 Buddy Media анализировали активность пользователей с крупнейшими брендами в Твиттере. Представляем вашему вниманию небольшую твит-шпаргалку по итогам исследования:

Выходные дни хороши для расслабления и твитинга

Вовлеченность пользователей в Twitter брендов на 17% выше в субботу и воскресенье, по сравнению с буднями. Но бренды не пользуются этим.

Только 19% всех брендовых твитов публикуются в выходные дни, тратя время на размещение постов по средам и четвергам, когда уровень взаимодействия является самым низким.

Ключевое звено успеха – планирование контента. Используйте различные инструменты для автопостинга, чтобы твитить по выходным, даже если никого нет в офисе.

Лучшие дни для твитов зависят от сферы деятельности

Одежда и мода: идеальное время - суббота и воскресенье

Хотя вовлеченность фолловеров для этой отрасли является наиболее высокой в выходные дни, только 12% брендов делают твиты в субботу и воскресенье.

На самом деле выходные приносят на 30% выше рейтинг вовлеченности, чем средний рейтинг для этой отрасли, а четверг имеет самый низкий рейтинг участия.

Развлечения: ключевые дни - воскресенье и понедельник

По сравнению с остальной неделей твиты, опубликованные развлекательными брендами в воскресенье и понедельник, получают на 23% выше уровень вовлеченности, чем в среднем, а в четверг - самый низкий.

СМИ: лучший день - суббота

Издательские бренды зачастую не имеют возможности взаимодействовать с фолловерами в субботние дни. Вовлеченность пользователей в субботу на 29% выше среднего. Возможно, пользователи хотят узнать новости и события за минувшую неделю.

Тем не менее, только 7% издательских брендов твитят в эти дни.

Спорт: твитьте в выходные, особенно, когда проходят большие игры.

Неудивительно, что люди гораздо более склонны взаимодействовать со спортивными брендами в Twitter на выходных (на 52% больше, чем в рабочие дни).

Понедельник находится на третьем месте по уровню активности взаимодействия. Это отражает тот факт, что большинство спортивных мероприятий проводятся в выходные дни, а их активное обсуждение приходится как раз на понедельник.

Тем не менее, только 9% брендов твитят в субботу.

Когда фолловеры заняты, делайте твиты

Когда бренды твитят в так называемые «часы пик» (с 8 утра до 7 вечера) они получают на 30% больше вовлеченности, чем во время свободных часов (с 8 вечера до 7 утра). Это относится даже к твитам, опубликованным в выходные дни.

Twitter является источником новостей в реальном времени, поэтому фолловеры используют эту соцсеть, чтобы первыми быть в курсе. К счастью, тут бренды преуспели, и 64% из них твитят именно в это время.

Когда свободны – пишите в Facebook

В то время как наибольшая активность пользователей в Twitter проявляется в «часы пик», Facebook показывает обратную тенденцию.

В Facebook с сообщениями в «свободное время» (в 8 вечера до 7 часов утра) взаимодействуют на 17% больше, чем в часы пик. Это происходит потому, что сообщения в ленте Facebook могут оставаться в верхней части новостной ленты пользователя, даже если он не заходил весь день в соцсеть.

В Twitter же огромное число новых твитов быстро вытесняют из виду друг друга, что затрудняет их поиск, если регулярно не следить за ними в течение дня.


Планируйте график и частоту своих твитов

Твитьте чаще в самые удачные для вас дни и время, но не переусердствуйте. Существует обратная связь между ежедневной частотой публикаций и вовлеченностью. Оптимально – твитить четыре раза в день, не меньше.


Размер имеет значение

Твиты работают лучше, когда они короткие. Вы разочарованы, что вам доступно всего 140 символов? На самом деле вам нужно писать еще меньше! Сообщения, содержащие менее 100 символов, имеют на 17% выше вовлеченность. Кроме того, оставляя мало места в Twitter, вы позволяете фолловерам добавить свой текст при ответе.

 

Ссылки привлекают больше

Ссылка с коротким заманчивым описанием вызывает у фолловеров непреодолимое желание кликнуть. Сообщения, содержащие ссылку, получают на 86% больше ретвитов, чем без них.

Но взаимодействие умирает, когда ссылки битые. Проверяйте ссылки: 92% из них могут быть неактивными, вынуждая пользователей копировать и вставлять ссылку в браузер.

Используйте хэштег и смотрите, как растет вовлеченность

Твиты с использованием #хэштегов в 2 раза увеличивают вовлеченность пользователей в твит. Тем не менее, только 24% брендированных твитов содержат хэштеги.

Но не стоит злоупотреблять ими! Не больше 1-2 в сообщении. Такие твиты получают на 21% больше участия, по сравнению с теми, кто использует больше хэштегов. При использовании более двух хэштегов, отмечается падение вовлеченности на 17%.

             



Больше картинок!

Несмотря на то, что фолловеры не могут сразу увидеть изображение, как на Facebook, регулярная публикация картинок увеличивает вовлеченность пользователей в 2 раза.


Просите ретвитов

Иногда достаточно просто попросить своих фолловеров ретвитнуть сообщение. Разумеется, не стоит делать это очень часто, но такие сообщения получают в 12 раз больше ретвитов.

Запрашивание ретвитов – легкий и очень эффективный способ опередить конкурентов в Twitter. Однако только 1% брендов использует эту возможность.

При этом призыв, произнесенный полностью: «RETWEET», расшаривается в 23 раза быстрее, чем при сокращении «RT».

Твит-шпаргалка по вышесказанному:

  • Используйте Facebook и Twitter, чтобы постоянно поддерживать взаимодействие с фолловерами в Twitter во время «час пика» (7 часов утра – 8 часов вечера), но посты на Facebook во время «свободного времени» (8 часов вечера – 7 часов утра).
  • Твитьте четыре раза в день, не меньше.
  • Используйте менее 100 символов в своем сообщении.
  • Добавляйте ссылки в Twitter, чтобы повышать ретвиты.
  • Убедитесь в кликабельности ссылок.
  • Используйте хэштеги в своих твитах, но не более двух в каждом сообщении.
  • Используйте картинки, чтобы увеличить вовлеченность.
  • Используйте призывы к действию: лучше пишите «Ретвит», чем «RT». Это увеличивает шансы на получение ретвитов.

Twitter – это отличная возможность для брендов быстро и легко вовлекать в двустороннюю коммуникацию огромную аудиторию. Пусть эта шпаргалка поможет вам лучше понять и эффективно использовать Twitter для взаимодействия с вашими фолловерами.



Комментарии
8 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Artem Karida
    2
    комментария
    0
    читателей
    Artem Karida
    больше года назад
    ребята я сравнил ваши данные с данными отчета и они не сходятся...к примеру одежда и мода - у вас weekend - в отчете - четверг...кто прав? )
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Алина Назарова
      52
      комментария
      0
      читателей
      Алина Назарова
      Artem Karida
      больше года назад
      Артем, мы скачали отчет еще раз и заметили, что авторы исследования увеличили его с 13 страниц до 33 и внесли в него массу изменений и дополнений и в тексте и в картинках.  Мы сделаем анализ новых данных. Спасибо за информацию!
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
      • Artem Karida
        2
        комментария
        0
        читателей
        Artem Karida
        Алина Назарова
        больше года назад
        )) ок Зайдите на www.fashionbi.com - возможно будет интересно. Будут вопросы пишите)
        +
        0
        -
        Ответить
        Поделиться
  • Алина Назарова
    52
    комментария
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    Спасибо, рада, что вам понравилось!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Дин Экс
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Дин Экс
    больше года назад
    Ух, отличные данные. Большое спасибо ребятам из аналитики, которые собирали все это, дабы поделиться с нами.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Olzhas Salmurza
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Olzhas Salmurza
    больше года назад
    А еще можно юзать Crowdbooster, помимо отличной статистики, он показывает, в какое время вам лучше всего твитить и сколько ваших фолловеров в % соотношении прочтут ваш твит.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    1
    читатель
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Всё, решено, буду твитить в субботу. Нужно будет уже добавить легкого, развлекательного контента: тарелки, ноги, луки редакторов). Как думаете?)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх