Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Стратегия для эффективного «твитинга»

Стратегия для эффективного «твитинга»
27 июля 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Еще несколько лет назад такие слова как Twitter, твит, хэштег и ретвит были частью словаря ограниченного числа людей в социальных медиа. Но сегодня социальная сеть, насчитывающая 140 млн. активных пользователей, которые делают 340 млн. твитов в день, прочно зарекомендовала себя как ключевой игрок в социальном пространстве.

Компания Buddy Media и глобальная исследовательская компания Booz and Co, представили отчет, согласно которому, 2,77% маркетологов называют Twitter одной из трех самых приоритетных социальных платформ. 78% пользователей взаимодействуют с твитами бренда в виде ретвитов, а ответы, которые составляют основу беседы, оставляют лишь 2% участников.

С декабря 2011 по февраль 2012 Buddy Media анализировали активность пользователей с крупнейшими брендами в Твиттере. Представляем вашему вниманию небольшую твит-шпаргалку по итогам исследования:

Выходные дни хороши для расслабления и твитинга

Вовлеченность пользователей в Twitter брендов на 17% выше в субботу и воскресенье, по сравнению с буднями. Но бренды не пользуются этим.

Только 19% всех брендовых твитов публикуются в выходные дни, тратя время на размещение постов по средам и четвергам, когда уровень взаимодействия является самым низким.

Ключевое звено успеха – планирование контента. Используйте различные инструменты для автопостинга, чтобы твитить по выходным, даже если никого нет в офисе.

Лучшие дни для твитов зависят от сферы деятельности

Одежда и мода: идеальное время - суббота и воскресенье

Хотя вовлеченность фолловеров для этой отрасли является наиболее высокой в выходные дни, только 12% брендов делают твиты в субботу и воскресенье.

На самом деле выходные приносят на 30% выше рейтинг вовлеченности, чем средний рейтинг для этой отрасли, а четверг имеет самый низкий рейтинг участия.

Развлечения: ключевые дни - воскресенье и понедельник

По сравнению с остальной неделей твиты, опубликованные развлекательными брендами в воскресенье и понедельник, получают на 23% выше уровень вовлеченности, чем в среднем, а в четверг - самый низкий.

СМИ: лучший день - суббота

Издательские бренды зачастую не имеют возможности взаимодействовать с фолловерами в субботние дни. Вовлеченность пользователей в субботу на 29% выше среднего. Возможно, пользователи хотят узнать новости и события за минувшую неделю.

Тем не менее, только 7% издательских брендов твитят в эти дни.

Спорт: твитьте в выходные, особенно, когда проходят большие игры.

Неудивительно, что люди гораздо более склонны взаимодействовать со спортивными брендами в Twitter на выходных (на 52% больше, чем в рабочие дни).

Понедельник находится на третьем месте по уровню активности взаимодействия. Это отражает тот факт, что большинство спортивных мероприятий проводятся в выходные дни, а их активное обсуждение приходится как раз на понедельник.

Тем не менее, только 9% брендов твитят в субботу.

Когда фолловеры заняты, делайте твиты

Когда бренды твитят в так называемые «часы пик» (с 8 утра до 7 вечера) они получают на 30% больше вовлеченности, чем во время свободных часов (с 8 вечера до 7 утра). Это относится даже к твитам, опубликованным в выходные дни.

Twitter является источником новостей в реальном времени, поэтому фолловеры используют эту соцсеть, чтобы первыми быть в курсе. К счастью, тут бренды преуспели, и 64% из них твитят именно в это время.

Когда свободны – пишите в Facebook

В то время как наибольшая активность пользователей в Twitter проявляется в «часы пик», Facebook показывает обратную тенденцию.

В Facebook с сообщениями в «свободное время» (в 8 вечера до 7 часов утра) взаимодействуют на 17% больше, чем в часы пик. Это происходит потому, что сообщения в ленте Facebook могут оставаться в верхней части новостной ленты пользователя, даже если он не заходил весь день в соцсеть.

В Twitter же огромное число новых твитов быстро вытесняют из виду друг друга, что затрудняет их поиск, если регулярно не следить за ними в течение дня.


Планируйте график и частоту своих твитов

Твитьте чаще в самые удачные для вас дни и время, но не переусердствуйте. Существует обратная связь между ежедневной частотой публикаций и вовлеченностью. Оптимально – твитить четыре раза в день, не меньше.


Размер имеет значение

Твиты работают лучше, когда они короткие. Вы разочарованы, что вам доступно всего 140 символов? На самом деле вам нужно писать еще меньше! Сообщения, содержащие менее 100 символов, имеют на 17% выше вовлеченность. Кроме того, оставляя мало места в Twitter, вы позволяете фолловерам добавить свой текст при ответе.

 

Ссылки привлекают больше

Ссылка с коротким заманчивым описанием вызывает у фолловеров непреодолимое желание кликнуть. Сообщения, содержащие ссылку, получают на 86% больше ретвитов, чем без них.

Но взаимодействие умирает, когда ссылки битые. Проверяйте ссылки: 92% из них могут быть неактивными, вынуждая пользователей копировать и вставлять ссылку в браузер.

Используйте хэштег и смотрите, как растет вовлеченность

Твиты с использованием #хэштегов в 2 раза увеличивают вовлеченность пользователей в твит. Тем не менее, только 24% брендированных твитов содержат хэштеги.

Но не стоит злоупотреблять ими! Не больше 1-2 в сообщении. Такие твиты получают на 21% больше участия, по сравнению с теми, кто использует больше хэштегов. При использовании более двух хэштегов, отмечается падение вовлеченности на 17%.

             



Больше картинок!

Несмотря на то, что фолловеры не могут сразу увидеть изображение, как на Facebook, регулярная публикация картинок увеличивает вовлеченность пользователей в 2 раза.


Просите ретвитов

Иногда достаточно просто попросить своих фолловеров ретвитнуть сообщение. Разумеется, не стоит делать это очень часто, но такие сообщения получают в 12 раз больше ретвитов.

Запрашивание ретвитов – легкий и очень эффективный способ опередить конкурентов в Twitter. Однако только 1% брендов использует эту возможность.

При этом призыв, произнесенный полностью: «RETWEET», расшаривается в 23 раза быстрее, чем при сокращении «RT».

Твит-шпаргалка по вышесказанному:

  • Используйте Facebook и Twitter, чтобы постоянно поддерживать взаимодействие с фолловерами в Twitter во время «час пика» (7 часов утра – 8 часов вечера), но посты на Facebook во время «свободного времени» (8 часов вечера – 7 часов утра).
  • Твитьте четыре раза в день, не меньше.
  • Используйте менее 100 символов в своем сообщении.
  • Добавляйте ссылки в Twitter, чтобы повышать ретвиты.
  • Убедитесь в кликабельности ссылок.
  • Используйте хэштеги в своих твитах, но не более двух в каждом сообщении.
  • Используйте картинки, чтобы увеличить вовлеченность.
  • Используйте призывы к действию: лучше пишите «Ретвит», чем «RT». Это увеличивает шансы на получение ретвитов.

Twitter – это отличная возможность для брендов быстро и легко вовлекать в двустороннюю коммуникацию огромную аудиторию. Пусть эта шпаргалка поможет вам лучше понять и эффективно использовать Twitter для взаимодействия с вашими фолловерами.



Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

8 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Artem Karida 19.09.2012 16:22
ребята я сравнил ваши данные с данными отчета и они не сходятся...к примеру одежда и мода - у вас weekend - в отчете - четверг...кто прав? )
Алина Назарова Artem Karida 20.09.2012 08:08
Артем, мы скачали отчет еще раз и заметили, что авторы исследования увеличили его с 13 страниц до 33 и внесли в него массу изменений и дополнений и в тексте и в картинках.  Мы сделаем анализ новых данных. Спасибо за информацию!
Artem Karida Алина Назарова 24.09.2012 11:49
)) ок Зайдите на [censored] - возможно будет интересно. Будут вопросы пишите)
Спасибо, рада, что вам понравилось!
Дин Экс 30.07.2012 20:57
Ух, отличные данные. Большое спасибо ребятам из аналитики, которые собирали все это, дабы поделиться с нами.
Olzhas Salmurza 30.07.2012 20:38
А еще можно юзать Crowdbooster, помимо отличной статистики, он показывает, в какое время вам лучше всего твитить и сколько ваших фолловеров в % соотношении прочтут ваш твит.
Марал Гаипова 30.07.2012 06:59
Всё, решено, буду твитить в субботу. Нужно будет уже добавить легкого, развлекательного контента: тарелки, ноги, луки редакторов). Как думаете?)
Алина Назарова Марал Гаипова 31.07.2012 06:50
Куда выкладывать тарелко-ного-луки, шеф? =)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных