Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
166 591
Всего лайков на сайте
Теги [Морэ тегс]

По тегу Facebook найдено 110 документов

0 30 апреля 2014 Пресс-релизы Почему пятница – самый важный день для маркетолога на Facebook? Результаты нового исследования от Adobe показывают, как именно компании должны изменить свою стратегию, чтобы преуспеть в соцсети 0 05 декабря 2012 Пресс-релизы 50 идей для Facebook-активности Сообщество должно жить не только постами с котиками. Есть масса других способов вовлечь и заинтересовать своих подписчиков 0 16 октября 2012 Пресс-релизы 6 возможностей новой кнопки «ХОЧУ» на Facebook Эксперты предполагают, какие возможности может дать новая кнопка «Want» социальной коммерции 0 14 января 2013 Пресс-релизы Рекламные акции как способ вовлечения подписчиков в Facebook Основные типы рекламных акций, которые можно провести в соцсети, их плюсы и минусы, а также советы по реализации 0 07 октября 2015 Пресс-релизы Как сэкономить время при создании рекламы в Facebook

Подробная инструкция от Джона Лумера по созданию и использованию инструмента «Сохраненная аудитория» 

0 01 августа 2013 Пресс-релизы Оптимизация изображений для постов в Facebook Какие размер и пропорции должны быть у картинки, вытягивающейся к постам со ссылкой, чтобы публикация корректно отображалась в новостной ленте пользователей 0 09 августа 2012 Пресс-релизы Как повысить результаты SMM-кампании в 10 раз? Секрет заключается в действительно лояльных пользователях сообщества. Компания WildFire делится 6 способами их получения 0 03 декабря 2014 Пресс-релизы Смена имени страницы в Facebook: миссия выполнима Ольга Кононова, Agency ONE TOUCH, на примере своей компании представляет пошаговую инструкцию, которая позволила агентству успешно сменить название страницы 0 07 февраля 2014 Пресс-релизы Как увеличить продажи с помощью Пользовательских аудиторий Facebook Научившись правильно пользоваться обновленным инструментом таргетинга, рекламодатели смогут эффективно продвигать бренд в Сети 0 19 декабря 2012 Пресс-релизы Facebook – всё тот же «ящик», но по-новому Ресурс Марка Цукерберга – телевидение будущего, Twitter – его call-центр, а настоящая социальная сеть – это Google+ с Сообществами и располагающей к общению атмосферой
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх