Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 830 лайков
178 635
Всего лайков на сайте

Туалет-медиа?

12 декабря 2012, 16:02 | 

Если вам от 18 до 24 лет, вы, с большой долей вероятности, читаете эту заметку сидя на унитазе.

К такому неожиданному выводу пришла компания Nielsen в своем исследовании американской интернет-аудитории — Social Media Report 2012.

Следующим по важности наблюдением стал тот факт, что за прошедший год число мобильных пользователей интернет выросло практически вдвое, в то время как аудитория ПК сократилась на 4%.

Как уже повелось, большую часть своего времени в онлайне люди проводят в социальных сетях — от 20% времени на ПК до 30% — на мобильных устройствах. При этом 17% ПК-времени безжалостно «поедает» Facebook.

Если говорить о мобильном доступе к соцмедиа, то серфинг с помощью приложений сегодня в 7 раз более популярен, чем традиционный доступ посредством интернет.

Несмотря на сокращение аудитории ПК, время, которое ПК-люди проводят в соцмедиа, увеличилось почти на четверть, что должно говорить о возросшем уровне вовлеченности в данном сегменте.

Facebook остается безоговорочным лидером по количеству минут, проведенных пользователями в соцсетях. В течение года ПК-пользователи провели на Facebook 62 млрд. минут, пользователи приложений — 27 млрд., и пользователи мобильного интернет — еще 4,1 млрд. Ближайший преследователь, Twitter, не набрал в сумме и 6 млрд. со всех устройств.

Изображение кликабельно

Титул «самой быстрой» социалки года заслуженно получила сеть Pinterest, которая продемонстрировала просто-таки катастрофический взлет в параметрах аудитории и проведенного времени среди всех своих конкурентов.

Изображение кликабельно

Судя по темпам роста количества планшетов на руках у «социально» — активного населения (более чем в 5 раз), это устройство вполне может стать девайсом № 1 для доступа к соцмедиа уже через год или два. В социалках люди видят, прежде всего, способ быть на связи и способ получать информацию. И с тем, и с другим таблетки, и в самом деле, справляются лучше всех.

Изображение кликабельно

Если раньше вы смотрели ТВ с пультом ДУ в руках, то теперь на его месте все чаще оказываются смартфон либо планшет. А Twitter становится вторым Я телевидения — его социальным альтер-эго. Каждый третий пользователь Twitter обсуждает содержание телепрограмм в соцсети.

Изображение кликабельно

47% пользователей соцмедиа вовлечены во взаимодействие с брендами. Причем каждый десятый из них делает это ежедневно, а каждый третий предпочитает контакты посредством соцмедиа телефонным звонкам. Разумеется, большинство предпочитает связь с помощью Facebook.

Изображение кликабельно

Хотя каждый третий находит раздражающими рекламные объявления в соцсетях, четвертая часть аудитории считает их достойными внимания, в случае, если они опубликованы одним из друзей.

Изображение кликабельно

Самым популярным занятием пользователей социальных медиа в отношении брендов является ознакомление с чужим опытом на этот счет (хотя бы раз в месяц этим занимаются 70% юзеров). Еще 65% пытаются расширить свою осведомленность о брендах. Высказывают комплименты компаниям 53%, а жалуются на них — 50% социальных пользователей.

Изображение кликабельно

Любопытно, что в глобальном измерении самой вовлеченной аудиторией соцмедиа являются жители азиатско-тихоокеанского региона, а наименее вовлеченной — европейцы. У кого-нибудь есть догадки насчет пользователей из России? Мы, как обычно, болтаемся где-то посередине?


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Сергей Плотников
    больше года назад
    "Если раньше вы смотрели ТВ с пультом ДУ в руках, то теперь на его месте все чаще оказываются смартфон либо планшет" - да бросьте... Кто-то еще смотрит телевизор? )
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
505
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх