Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 28 лайков
169 369
Всего лайков на сайте

В погоне за лидом

25 октября 2012, 00:08 |  Жанна Рожкова
Ваш блог, несомненно, является одним из самых эффективных из имеющихся у вас инструментов так называемого inbound marketing (маркетинговой стратегии, которая помогает вам «заработать» интерес пользователей с помощью публикации контента, SEO и SMM). Ведение блога помогает решить одновременно целый ряд задач: регулярно публиковать контент, который можно постить в соцсети и добавлять в email-рассылки, положительно влиять на поисковое продвижение сайта, утверждаться в своей отрасли в качестве эксперта и т.д.
Но одна из наиболее выдающихся возможностей блога – это генерация лидов и их повторная конвертация. Послушать подкаст, посмотреть вебинар, скачать книгу – есть несколько простых способов рассказать пользователям, что им следует сделать при посещении вашего блога. В этой статье мы рассмотрим основные инструменты лидогенерации, которые можно использовать в блоге.

Главная страница

На главной странице блога есть три области, которые прямо-таки созданы для размещения призывов к действию и привлечения лидов: верхний/нижний баннеры, боковой баннер и ссылки на целевые страницы в верхней, боковой части сайта или футере.
Призывы к действию, расположенные в этих областях, будут показаны всем пользователям независимо от содержания контента, который они просматривают. Поэтому важно предлагать либо опции, популярные среди большого количества пользователей, либо подборку нескольких опций, среди которых каждый посетитель найдет пару интересных. Используйте аналитику, чтобы узнать, какие предложения являются самыми интересными и популярными, и настраивайте ваши calls-to-action на главной именно на них.
Рассмотрим подробнее каждую область:

Верхний/нижний баннер

Для максимального эффекта, необходимо, чтобы такой баннер как можно более явно выделялся на странице. Выбирайте яркие цвета, которые будут контрастировать с фоном вашей страницы. Призыв к действию, который будет размещаться в данном баннере, должен быть самым главным, интересным, интригующим и т.д. – именно на него будет обращать внимание большая часть пользователей.


Боковой баннер

Небольшой CTA, который отображается в боковой части страницы, не так сильно приковывает внимание, как верхний баннер, и показывает более низкий CTR. Но, тем не менее, является незаменимым для увеличения количества лидов.


Ссылки на целевые страницы

Генерировать лиды можно также с помощью ссылок в навигационном меню, боковой части страницы, футере и т.д. – пользователи будут переходить непосредственно на страницы с самыми интересными предложениями по выбранной теме.

Внутренние страницы

Помимо главной страницы ресурса CTA также стоит располагать на внутренних страницах со статьями. Данный способ является одним из самых эффективных – если пользователь заинтересован определенной информацией, CTA в тему придется ему явно по душе. Как лучше оформить такие призывы к действию?

CTA-кнопки в конце материала

Почему бы не предложить пользователям, которые читают вредных продуктах питания, скачать книгу рецептов здоровой еды? Что касается дизайна кнопок, выбирайте также контрастирующие цвета, выделяющиеся на основном фоне страницы.



CTA-кнопки в начале/середине материала

В качестве эксперимента можно разместить кнопку с призывом к действию в любой части статьи. Однако делать это нужно как можно более ненавязчиво – вы должны помогать пользователям своими CTA, а не раздражать их.



Ссылки на целевые страницы в тексте

Не каждый лид на вашем сайте должен генерироваться с помощью определенной CTA-кнопки или баннера. Пользователи могут перейти на нужное предложение по ссылке в тексте, которая, конечно же, должна быть по теме материала.

Вне блога

Также есть способы генерировать или заново конвертировать лиды, которые даже не заходят на ваш ресурс:

Email-рассылка

Если вы предлагаете своим подписчикам полные варианты статей в письмах, не забывайте сопровождать их CPA-кнопками и ссылками на целевые страницы.

  Ну а чтобы все перечисленные выше способы inbound marketing'а не теряли своей эффективности, придерживайтесь следующих советов:  
- Регулярно меняйте CTA,
- Проводите A/B тестирования различных вариантов дизайна CTA,
- Регулярно обновляйте дизайн призывов к действию,
- Экспериментируйте с местоположением CTA,
- Оптимизируйте целевые страницы,
- Увеличивайте частоту публикации материалов.

Комментарии
7 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Марал Гаипова
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Согласна. Блоги нужны, если есть что сказать полезного. Материалы в формате «как сделать что-то», к примеру, очень популярны. Уникальные материалы, если это действительно интересно, с удовольствием процитируют в других электронных изданиях и СМИ. Но в  целом, к сожалению, люди всё меньше, нет, не читают, а успевают прочитать. Очень большой поток информации, заставляет практически всё читать по диагонали.  Кроме того, всё больше функций блогов на себя перетягивают социальны...
    Согласна. Блоги нужны, если есть что сказать полезного. Материалы в формате «как сделать что-то», к примеру, очень популярны. Уникальные материалы, если это действительно интересно, с удовольствием процитируют в других электронных изданиях и СМИ. Но в  целом, к сожалению, люди всё меньше, нет, не читают, а успевают прочитать. Очень большой поток информации, заставляет практически всё читать по диагонали.  Кроме того, всё больше функций блогов на себя перетягивают социальные сети: могут обеспечить обратную связь и диалог, выступать  быстрым неформальным информационным шлюзом между компанией и аудиторией.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Белозеров Дмитрий
    больше года назад
    Часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда известные журналисты  пишут свои МЫСЛИ в блоге параллельно официальным статьям. Субъективный и объективный подход соответственно. Так что блог нужен только, если есть, что сказать.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Остается открытым вопрос: нужен ли компании корпоративный блог, если есть группы в социальных сетях?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Nata Pavlyk
      25
      комментариев
      0
      читателей
      Nata Pavlyk
      Марал Гаипова
      больше года назад
      Мне кажется, важно понимать, цель действия, и тогда становится понятным его целесообразность. Нужно учитывать многие факторы. Но что не менее важно, как мне кажется, что нельзя для разных площадок использовать один и тот же подход и материал. Даже ФБ отличается от ВК, и одинаковые материалы по-разному будут срабатывать для эти аудиторий....
      Мне кажется, важно понимать, цель действия, и тогда становится понятным его целесообразность. Нужно учитывать многие факторы. Но что не менее важно, как мне кажется, что нельзя для разных площадок использовать один и тот же подход и материал. Даже ФБ отличается от ВК, и одинаковые материалы по-разному будут срабатывать для эти аудиторий.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
    • Сергей Федюнин
      126
      комментариев
      0
      читателей
      Полезность блога можно оценить только если рассматривать, чем собственно компания занимается. Блог лучше подходит для бизнеса B2B сектора, тем более если ЦА плохо представлена в социальных сетях.

      А в целом блог воспринимается аудиторией именно как место, куда можно придти и почитать много интересного материала, тогда как в социальных сетях не всегда публикуются длинные и интересные посты. Это потому, что пост в социальной сети человек может пропустить, и трудно найти способ доне...
      Полезность блога можно оценить только если рассматривать, чем собственно компания занимается. Блог лучше подходит для бизнеса B2B сектора, тем более если ЦА плохо представлена в социальных сетях.

      А в целом блог воспринимается аудиторией именно как место, куда можно придти и почитать много интересного материала, тогда как в социальных сетях не всегда публикуются длинные и интересные посты. Это потому, что пост в социальной сети человек может пропустить, и трудно найти способ донести полезную и интересную информацию сразу до всех подписчиков. И соответственно, растрачивать большой серьёзный контент без уверенности, что его увидит как можно большее количество людей, не все готовы. А вот использовать подписчиков для расширения аудитории блога - это можно!

      У кого какие ещё мысли и примеры?
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    зачастую приходится лицезреть в блогах совершенно бездарное использование вышенаписанных советов. особенно бесят объявления прямо посреди текста. почему-то некоторые админы вообще не парятся и пихают их в незаконченные предложения и абзацы. обычно на этом мое посещение блога заканчивается. так что материал хоть и полезный, но обязательно найдутся те, кто выполнят рекомендации через одно место)...
    зачастую приходится лицезреть в блогах совершенно бездарное использование вышенаписанных советов. особенно бесят объявления прямо посреди текста. почему-то некоторые админы вообще не парятся и пихают их в незаконченные предложения и абзацы. обычно на этом мое посещение блога заканчивается. так что материал хоть и полезный, но обязательно найдутся те, кто выполнят рекомендации через одно место)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Bari
      Георгий Абдулов
      больше года назад
      Те, кто делает через одно место, вообще не будут читать, они всё знают)
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх