Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 39 лайков
180 453
Всего лайков на сайте

Взаимодействие пользователей в Instagram в 15 раз выше, чем в Facebook

24 февраля 2014, 12:53 |  Дарья Калинская

Примерно 9 из 10 пользователей делятся фотографиями и видеозаписями.

Количество не равняется активному участию, когда речь идет о социальных медиа. Согласно исследованиям L2 Think Tank, на Instagram бренды могут получить максимальную отдачу от каждого сообщения.

В то время как сообщество Instagram из 150 млн активных пользователей меньше Facebook и даже меньше, чем Twitter, было обнаружено, что показатели взаимодействия сообщений, сделанных 249 брендами, участвовавшими в исследовании, были в 15 раз выше, чем на Facebook.

 Между тем, бренды занимаются фото- и видеорасшариванием, может быть, потому, что они видят результаты. Почти 9 из 10 брендов, опрошенных L2 Think Tank, имели учетные записи и в Instagram, и в Facebook. Учитывая общий размер сообщества Instagram по сравнению с другими социальными сетями, это значительное достижение.

 

Кроме того, более половины брендов, участвовавших в исследовании, интегрировали вкладку Instagram на свою страницу в Facebook. Более сложные формы интеграции по-прежнему относительно редки, но предложения Instagram на Facebook, в том числе те, которые предлагают пользователям представить свой контент в стиле сепия, могут получить развитие в будущем, если это будет всё так же благоприятно для брендов.


По материалам: www.emarketer.com

Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Замечательный Гость
    больше года назад
    Не совсем понял колонку с процентами в первой таблице. Если это просто кол-во лайков, комментов, то показатель должен быть в "штуках". Тут же почему-то проценты?!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Дарья Калинская
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Спасибо за Ваше замечание! :) Вероятно, в таблице имеется в виду, что уровень взаимодействия с брендом измеряется в процентах от общего количества лайков, комментариев и т.д.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
      • Дарья, заглянул в оригинал и разобрался ) Там имеется в виду отношение кол-ва лайков к кол-ву пользователей. Вам надо в таблице поправить инфу под звездочкой.
        +
        0
        -
        Ответить
        Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
514
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Facebook заменил папку «Входящие» на Messenger
Гость - Очень информативно...
Видео – самый популярный формат публикаций в Facebook
Димон - как публиковать из группы фейсбука в инстаграм не являясь администратором группы фейсбука, но имея доступ к аккаунту инстаграма.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх