Взаимодействие пользователей в Instagram в 15 раз выше, чем в Facebook

24 февраля 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Примерно 9 из 10 пользователей делятся фотографиями и видеозаписями.

Количество не равняется активному участию, когда речь идет о социальных медиа. Согласно исследованиям L2 Think Tank, на Instagram бренды могут получить максимальную отдачу от каждого сообщения.

В то время как сообщество Instagram из 150 млн активных пользователей меньше Facebook и даже меньше, чем Twitter, было обнаружено, что показатели взаимодействия сообщений, сделанных 249 брендами, участвовавшими в исследовании, были в 15 раз выше, чем на Facebook.

 Между тем, бренды занимаются фото- и видеорасшариванием, может быть, потому, что они видят результаты. Почти 9 из 10 брендов, опрошенных L2 Think Tank, имели учетные записи и в Instagram, и в Facebook. Учитывая общий размер сообщества Instagram по сравнению с другими социальными сетями, это значительное достижение.

 

Кроме того, более половины брендов, участвовавших в исследовании, интегрировали вкладку Instagram на свою страницу в Facebook. Более сложные формы интеграции по-прежнему относительно редки, но предложения Instagram на Facebook, в том числе те, которые предлагают пользователям представить свой контент в стиле сепия, могут получить развитие в будущем, если это будет всё так же благоприятно для брендов.


По материалам: www.emarketer.com

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

4 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Замечательный Гость 24.02.2014 23:16
Не совсем понял колонку с процентами в первой таблице. Если это просто кол-во лайков, комментов, то показатель должен быть в "штуках". Тут же почему-то проценты?!
Дарья Калинская Замечательный Гость 25.02.2014 09:49
Спасибо за Ваше замечание! :) Вероятно, в таблице имеется в виду, что уровень взаимодействия с брендом измеряется в процентах от общего количества лайков, комментариев и т.д.
Замечательный Гость Дарья Калинская 25.02.2014 11:41
Дарья, заглянул в оригинал и разобрался ) Там имеется в виду отношение кол-ва лайков к кол-ву пользователей. Вам надо в таблице поправить инфу под звездочкой.
Дарья Калинская Замечательный Гость 25.02.2014 12:28
Замечательный Гость, именно это мы и подразумевали. Картинку заменила, чтобы больше не "смущать" пользователей. :)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных