Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 149 лайков
180 563
Всего лайков на сайте

YouTube vs. Vine

21 июня 2013, 19:23 | 
В начале 2013 года Twitter представил пользователям новое приложение Vine. Стоит ли рассматривать его в качестве маркетингового инструмента для рекламной кампании бренда? Портал SocialBakers проанализировал показатели вовлеченности, чтобы это выяснить.

Для тех, кто не в курсе

Vine – это мобильное приложение, которое дает пользователям возможность создавать видеоролики длительностью 6 секунд. Сервис позволяет реализовать творческий потенциал и открыть миру свою точку зрения лаконично, честно и смешно. Компания Twitter приняла правильное решение, купив Vine, так как эти платформы зеркально отображают друг друга: короткие сообщения и шестисекундные видео.

Не стоит забывать, что YouTube со дня своего основания в 2005 году остается главным медиа-каналом. Естественно, 1 миллиард просмотров в месяц оставляют видеохостинг вне всякой конкуренции, кроме того эксперты утверждают что YouTube намного популярнее телевидения.

Но что если пользователи Twitter предпочитают размещать видео более удобным и мобильным способом? Если им важен именно тот факт, что видеоролик короткий?

Vine не отстает!

Сравним коэффициенты вовлеченности. Благодаря репостам в Twitter ролики YouTube получают показатель 0.048%, а Vine – 0.031%. Последний был представлен публике всего 6 месяцев назад, но уже догоняет YouTube. Причем стоит заметить, что большую часть своего существования Vine был доступен только на iPhone и iPad. 

Для мобильных пользователей

Одна из причин растущей популярности Vine заключается в том, что приложение очень легко загрузить в Twitter. Сразу после загрузки, пользователи могут снимать и выкладывать видео с мобильного. Отпадает необходимость работы камерой, редактирования и, конечно же, никаких затрат. К тому же просмотр занимает даже не минуты, а секунды. Social Bakers провели исследование и доказали, что 66% пользователей публикуют твиты о брендах с мобильного телефона, поэтому новый формат, близкий к формату твита, – современно и удобно.

Как уже говорилось выше, приложение Vine раньше было доступно пользователям iPhone и iPad, - это 44% тех, кто публикует твиты о брендах. В этом месяце Vine стал доступен на Android (плюс еще 20%), и это должно обеспечить дальнейшее распространение сервиса Vine.

На стороне успеха

При создании контента для социальных сетей, можно использовать известные и проверенные каналы, но почему бы не провести эксперимент? Следуя новой моде на Vine, бренд получит еще и множество преимуществ для общения в Twitter.

Примеры

Английский бренд Weetabix разместил в Twitter пост, где использовал приложение Vine. В ролике показано, как легко и доступно можно приобрести продукцию на ходу. Показатель вовлеченности составил 9%, самый высокий за май. А в сочетании с CTA пост оказал значительное влияние на фолловеров.

Компания TriNa опубликовала в Twitter пост с видео из YouTube – рекламой нового напитка. Показатель вовлеченности составил 42% за указанный период.

   

Что выбираете вы? YouTube или Vine? 

Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • AggreSSor
    1
    комментарий
    0
    читателей
    AggreSSor
    больше года назад
    Честно говоря впервые услышал о таком сервисе
    Vine.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Nastasya Petrovna
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Nastasya Petrovna
    больше года назад
    Интересно, как обстоят дела у Vimeo. Странный сервис - столько ограничений в бесплатной версии. Даже больше одного hd видео в неделю залить нельзя
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
516
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Валерия Россохина
516
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Егор, спасибо за комментарий! Это анонс с мероприятия. Как только нам станут известны подробности грядущего запуска, мы обязательно поделимся ими.
Facebook заменил папку «Входящие» на Messenger
Гость - Очень информативно...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх