Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 13 лайков
166 909
Всего лайков на сайте
30000 руб.
Иду 1

7 ступеней digital-арт-дирижирования

6 - 14 августа
Дата начала:
6 августа 2012
Дата окончания:
14 августа 2012
Длительность:
7 дней
Место проведения:
Москва, Москва, ул.Верхняя Радищевская, д.16-18 аудитория 212
Организатор:
ИКРа
Контакты:
+7(925)221-23-73 (Евгения Сапега)
Аудитория:
все желающие
Ведущий:
Родион Арсеньев, арт-директор Red Keds Creative Agency и Ден Мосин, Арт-директор и основатель Sensitive Brands

Описание

ИКРа приглашает вас пройти новый интенсив «7 ступеней digital-арт-дирижирования», предназначенный как для юных и дерзких дизайнеров ищущих свой путь в мире digital, так и для экспертов (арт-директоров, продюсеров), которые хотят выглянуть за рамки классического - «статичного» дизайна при помощи нового интерактивного подхода.

Курс состоит из 7 наполненных эксклюзивной информацией дней, которые успешно и надолго засядут в вашей голове, ибо манера ее подачи приправлена тоннами креатива и фана. Никаких скучных философских бесед, только реальный digital!

На интенсиве вы узнаете как дизайнеру, арт-директору и продюсеру выжить и не быть съеденным конкурентами в холодном мире digital.

  • 1 ступень. Эволюция графического дизайна (технологии, изменение мышления потребителя, новые требования к контенту, принципы интерактивного взаимодействия).
  • 2 ступень. Предпроектная подготовка (профессия «интерактивный арт-директор», работа с брифом, работа со структурой проекта, контентная составляющая проект, формат подачи и тональность, мудборды и референсные подборы).
  • 3 ступень. Интерактивная айдентика (индивидуальность и идентификация, искусство отождествления, визуальная жестикуляция, система визуальной идентификации).
  • 4 ступень. Практика интерфейса (история развития интерфейсов, особенности современных интерфейсов, основные принципы построения интерфейсов, сценарии пользовательского поведения, базовые реакции и обратная связь).
  • 5 ступень. Живые буквы (типографика, технологии, особенности жизни текста в интерактивной среде. буква как единица смысла, текст как интерактивная среда).
  • 6 ступень. Интерактивный объект (что такое интерактивный объект, история, особенности, принципы взаимодействия, среда применения).
  • 7 ступень. Интерактивная среда (то такое интерактивная среда, история, точки входа, особенности, принцип глобальных взаимосвязей. принципы взаимодействия, результаты).

Кураторы курса: Родион Арсеньев, арт-директор Red Keds Creative Agency и Ден Мосин, Арт-директор и основатель Sensitive Brands.

Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх