Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 13 лайков
166 909
Всего лайков на сайте
5700 руб.
Иду 1

Конференция «Digital Exclusive»

Дата начала:
4 июля 2013
Дата окончания:
4 июля 2013
Длительность:
1 день
Место проведения:
Москва, Гостиница «Бородино» по адресу (Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр.5, ст.м. «Красносельская»
Организатор:
Бизнес-акселератор «Сейчас.ру»
Контакты:
(499)681-04-14, (812)334-55-10, yn@emarka.ru
Аудитория:
бренд-менеджеры, pr-директора, специалисты по рекламе, директора по маркетингу и топ-менеджеры крупных компаний

Описание

  • Конкретные методики Digital. Единый мастер-класс из 15 наиболее интересных спикеров.
  • Никаких агентств и консультантов. Только бренды, только реальные кейсы.
  • Эксклюзивные доклады. Выступления подготовлены специально для конференции и будут представлены только слушателям.
  • Упор не на количество, а на качество!
  • В конце каждой секции круглый стол спикеров секции, вопросы из зала.

Программа:

1. Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing

Формат выступлений: мастер-классы по 30 минут. Темы: создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Подробно и с конкретными примерами.

2. Продвижение в социальных сетях. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей. Поиск и работа с негативом.

Формат выступлений: мастер-классы по 30 минут. Уже есть раскрученная группа, настала пора конвертировать участников группы в реальных покупателей. Данный практикум посвящен работе с участниками сообществ. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами.

3. Мобильный маркетинг. Игровой маркетинг. Вирусный маркетинг. Дополненная реальность. Геолокация. Формат выступлений: мастер-классы по 30 минут. Новейшие тренды в маркетинге. Как ведущие бренды используют новые фишки и каналы продвижения в своем маркетинг-миксе. Как привлечь наиболее продвинутую аудиторию в ряды своих клиентов.

4. RTB или Lead-маркетинг

Формат выступлений: мастер-классы по 30 минут. Медийная реклама в Рунете. Как покупать рекламу, оплачивая только результат. Как сейчас продаются в Рунете страховки, кредиты, автомобили, недвижимость, путешествия - кейсы ведущих брендов. 


Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх