Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 49 лайков
166 579
Всего лайков на сайте
0 руб.
Иду 0

Digital Завтрак: успешные комбинации рекламных инструментов, секреты от практиков

Дата начала:
4 марта 2016
Дата окончания:
4 марта 2016
Место проведения:
Москва, ул. Бауманская, 11, стр.8
Организатор:
Ассоциация интерактивных агентств
Контакты:
+7 968 526 73 30 public@i-association.ru
Аудитория:
директора по маркетингу, руководители отделов, генеральные директора, ритейл, ecommerce, fmcg, ювелирные бренды, автомобильные бренды, фармацевтические бренды, одежда, обувь
Ведущий:
Игорь М.Намаконов

Описание

4 марта в 10.30 приглашаем вас на Digital Завтрак в офис школы ИКРА. Станция метро Бауманская наконец-то открылась после ремонта. На встрече подробно разберем интегрированные рекламные кампании на примере реальных кейсов, ответим на вопросы и попьем кофе с вкуснейшими булочками. В числе ключевых тем: - сочетай и властвуй: как комбинировать разные инструменты интернет-маркетинга для роста бизнеса; - интегрированное digital планирование: критерии, которые являются лучшими индикаторами, что собранный микс инструментов поможет эффективно привлечь и завоевать клиентов; - fail&win: две комплексные рекламные кампании (одна успешная, вторая с неожиданным финалом); - подключение новых каналов привлечения трафика: последовательно или параллельно? Опытом поделятся эксперты агентств Adventum, Topright, Molinos и Articul Media Group. Регистрация обязательна: https://aia.timepad.ru/event/manage/292581/
Тэги:
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх