Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 45 лайков
166 651
Всего лайков на сайте
60000 руб.
Иду 0

PR и управление репутацией в digital media

19 января - 30 марта
Дата начала:
19 января 2016
Дата окончания:
30 марта 2016
Место проведения:
Москва, Хитровский пер., 2/8 корп. П
Организатор:
Школа новых медиа НИУ ВШЭ
Контакты:
+7 (495)728-12-24 info@new-media-school.ru
Аудитория:
пиарщик, сотрудник пресс-службы, PR-менеджер руководитель проектов
Ведущий:
Куратор: Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры». Лекции на курсе будут читать сотрудники ведущих digital-компаний и проектов: Галина Тимченко (основатель и владелец Medusa Project), Альберт Усманов (директор по маркетингу «Вконтакте»), Артем Кашехлебов (управляющий партнер The Motors, директор по новому бизнесу в креативном агентстве The Directors), Владимир Исаев (руководитель группы по работе с иностранными СМИ в «Яндекс»), Марина Мачерет (руководитель отдела маркетинга «Медиалогия) и др.

Описание

Профессия PR-менеджера предполагает достаточную активность и отслеживание тенденций. Но сейчас сфера интернета и бизнеса настолько быстро меняется, что даже продвинутые пиарщики не всегда могут за ней уследить. Если вы поймали себя на мысли, что «отстали от жизни» –  организаторы приглашают вас на курсы по специализации «PR и управление репутацией в digital media».

В ходе обучения вы познакомитесь с основами маркетинга, продвижения и маркетинговой коммуникации товаров и услуг, а также отработаете навыки анализа и планирования. Также вам предстоит узнать особенности digital media, smm-маркетинга, технологии конвергенции при создании современной редакции или пресс-службы.
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх