Антикризисные инструменты брендинга и финансового планирования для практиков


Дата события: 17 марта 2017 - 19 марта 2017

Место: Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. м. Партизанская. Конгресс-центр Туристских Гостиничных Комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»)

Цена: 43060 руб.

Организатор: Центр Эксперт Групп

Контакты: +7 (495) 76-455-76 info@centerexpertgroup.ru

Современные реалии актуализируют вопрос – как создать востребованный продукт и вести прибыльный бизнес в кризис.

Семинар проводится с использованием практико-ориентированного подхода к обучению, с анализом деловых ситуаций и разбором отдельных задач.

1. Концепция антикризисного бизнес-планирования: новые инструменты решения актуальных управленческих задач.

2. Что такое бренд и зачем он нужен. Основные понятия брендинга.

3. Пошаговая технология разработки бизнес-проекта: от идеи до конечного продукта.

4. Практическая часть: создание опыта для построения Бренда. Как и куда внедрять Бренд.

5. Сценарный анализ и корректировка показателей выручки, затрат и прибыли проекта, поиск оптимального инвестиционного решения. Антикризисное управление проектом:

6. Внедрение бренда организации, мероприятия, препятствия, мотивация.

7. Прикладные аспекты антикризисного бизнес-планирования. Возможности и перспективы масштабирования проектов в условиях кризиса.

8. Подведение итогов. Раскрытие понятия гудвила.

9. «Круглый стол» по теме семинара.

скидка 10% при участии 2-х и более слушателей от компании
на сайт события
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных