Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
166 956
Всего лайков на сайте
0 руб.
Иду 1

Бесплатный вебинар «Эффективность SMM: от котиков к конверсиям»

Дата начала:
27 ноября 2013
Дата окончания:
27 ноября 2013
Место проведения:
Онлайн, онлайн
Организатор:
IQBuzz
Контакты:
+7 (495) 983-05-00, smirnov@iqbuzz.ru
Аудитория:
маркетологи, pr-специалисты
Ведущий:
Николай Смирнов

Описание

Эффективность вложения бюджетов в SMM на сегодняшний день оценивается как правильное направление для получения лояльной и расположенной к бренду аудитории. Берем деньги вкладываем в посты с котиками и мемами.. и получаем.. Никто не понимает, что мы получаем. Лайки, комментарии, share… Но насколько это полезно для бизнеса?

На вебинаре мы расскажем какие метрики сейчас используются в мире, и докажем, что SMM эффективней контекста. Вы узнаете, как использовать блок «Соцфункции» в Google Analytics для оценки трафика и продаж, увидите, какое влияние имеет SMM для принятия решения о покупке.

Мы покажем вам внутреннюю и внешнюю статистики групп. Определим, насколько важно их влияние на принятие решения о публикации контента, расстановке приоритетов; найдем ответ на извечный вопрос: «Что же круче: котики или мемы?».

Мы расскажем вам не только про количественную, но и про качественную информацию. Ведь развитие бренда в социальных медиа – это бесконечная борьба с сарафанным радио, которое подобно течению реки, и обязательно нужно понимать, как направить эту реку в правильное русло или же как бороться с течением.

Практическая часть нашего вебинара основывается на данных Google Analytics, Master Mind, IQBuzz, внутренней статистики FB и VK.

Вебинар является практической рекомендацией по внедрению и использованию SMM.

Основные темы вебинара:

  • Старые метрики. Или почему постить котиков уже не интересно?
  • Google Analytics: Просто, бесплатно, удобно! А главное полезно…
  • От цифр к словам и наоборот. Почему для анализа нужно измерять качественную и количественную информацию?
  • Не знаете, как отделить баннерную рекламу, комьюнити и сарафанное радио?

Пройдите бесплатную регистрацию

Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх