Дата события: 5 декабря 2012
Цена: Бесплатно
Организатор: Internet Marketing Business Academy (IMBA)
Контакты: 8(499)702-32-24, support@imba.ru
Курс разработан для успешных руководителей которые понимают необходимость развития бизнеса с использованием возможностей интернета. В данном курсе вы узнаете, как текут денежные потоки в современном интернете. Какое место в этом занимает или может занимать, именно ваша бизнес единица и как извлечь максимальную выгоду используя современные инструменты и приемы интернет маркетинга в контексте создания успешного сайта.
- Управлять основными процессами протекающими в интернет-маркетинге
- Понимать поведение поисковых систем
- Основным терминам и понятиям используемым в профессиональной среде
- Решать свои бизнес-задачи при помощи возможностей интернета
- Устройству поисковых систем
- Основным принципам создания успешного сайта
- Как работать над SEO
- Рассчитывать экономическую выгоду от внедрения технологий SMO
- Создать свой успешный сайт
- Улучшать продающие качества своего сайта
- Грамотно контролировать разработчиков сайта и анализировать результат
- Эффективно работать с SEO
Программа
- Устройство современного интернета.
- В этом блоке будет рассказано о текущем положением дел в интернет индустрии. Какую социально-экономическую роль играют поисковые системы, социальные сети, купоны, платежные системы, интернет агентства, агрегаторы.
- Откуда появляются деньги в нашем интернете?
- Что нас ждет в будущем?
- Какой формат взаимоотношений и какие компании будут востребованы в ближайшие годы?
- Как и зачем так много фирм стремятся занять лидирующие позиции в интернете в своей отрасли? Какие они решают задачи и что им это дает?
- Почему бизнесу необходим интернет?
- Какие задачи бизнес может решать при помощи возможностей интернета?
- Зачем компании нужен свой сайт?
- Зарабатывают Яндекс, Google, Facebook . А что от интернета может получить обычный предприниматель?
- Примеры и кейсы.
2-й блок
- Хороший сайт.
- Цели и задачи нашего сайта.
- Внешний вид сайта.
- Движок сайта.
- Наполнение сайта.
- Продающие качества сайта.
- Посетители сайта.
- Контроль работы, анализ ситуации. Качественные показатели работы сайта.
- Примеры и кейсы.
3-й блок
- Устройство поисковых систем .
- Как работают поисковые системы?
- Что происходит за те доли секунды с того момента когда мы дали системе вопрос и получили ответ?
- Сколько винтиков и механизмов работает на то, чтобы домохозяйка смогла легко найти где купить микроволновую печь через интернет?
- Особенности поисковых систем Яндекс, Google, Mail.
- Базовая информация о принципах работы поисковых систем с технической стороны.
- Философия поисковых систем. Выдача поисковых систем. Контекстная реклама.
- Поисковая система для пользователя.
- Поисковая система для вебмастера.
- В чем смысл симбиоза пользователь -> поисковая система -> вебмастер?
- Примеры и кейсы.
4-й блок
- SEO (Search Engine Optimization).
- Мы подробно остановимся на продвижение сайта в поисковых системах. Какие инструменты для чего используются и как могут быть полезны для улучшения сайта? Мы расскажем о том, как сделать так, чтобы сайт полюбили не только друзья в аське, коллеги, потенциальные покупатели, но и поисковые системы.
- Цели и задачи SEO.
- Кому нужно SEO?
- История развития SEO.
- Принципы работы SEO.
- Инструменты на рынке SEO.
- Метрики эффективности SEO.
- Примеры и кейсы.
5-й блок
- SMO (Social media optimization).
- Определение SMO. Почему возрастает актуальность SMO и почему он становится необходимым для бизнеса? Какую экономическую выгоду мы получаем от внедрения технологий SMO?
- Что такое SMO, какие задачи решает SMO?
- Как применить SMO к своему сайту.
- Современные инструменты SMO.
- Метрики эффективности.
- Примеры и кейсы.