Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 50 лайков
166 580
Всего лайков на сайте
0 руб.
Иду 3

«Делаем успешный сайт»

Дата начала:
5 декабря 2012
Дата окончания:
5 декабря 2012
Длительность:
1 день
Организатор:
Internet Marketing Business Academy (IMBA)
Контакты:
8(499)702-32-24, support@imba.ru
Аудитория:
все желающие

Описание

Курс разработан для успешных руководителей которые понимают необходимость развития бизнеса с использованием возможностей интернета. В данном курсе вы узнаете, как текут денежные потоки в современном интернете. Какое место в этом занимает или может занимать, именно ваша бизнес единица и как извлечь максимальную выгоду используя современные инструменты и приемы интернет маркетинга в контексте создания успешного сайта.

Чему ты научишься
  • Управлять основными процессами протекающими в интернет-маркетинге
  • Понимать поведение поисковых систем
  • Основным терминам и понятиям используемым в профессиональной среде
  • Решать свои бизнес-задачи при помощи возможностей интернета
  • Устройству поисковых систем
  • Основным принципам создания успешного сайта
  • Как работать над SEO
После обучения ты сможешь
  • Рассчитывать экономическую выгоду от внедрения технологий SMO
  • Создать свой успешный сайт
  • Улучшать продающие качества своего сайта
  • Грамотно контролировать разработчиков сайта и анализировать результат
  • Эффективно работать с SEO

Программа

1-й блок
  • Устройство современного интернета.
  • В этом блоке будет рассказано о текущем положением дел в интернет индустрии. Какую социально-экономическую роль играют поисковые системы, социальные сети, купоны, платежные системы, интернет агентства, агрегаторы.
  • Откуда появляются деньги в нашем интернете?
  • Что нас ждет в будущем?
  • Какой формат взаимоотношений и какие компании будут востребованы в ближайшие годы?
  • Как и зачем так много фирм стремятся занять лидирующие позиции в интернете в своей отрасли? Какие они решают задачи и что им это дает?
  • Почему бизнесу необходим интернет?
  • Какие задачи бизнес может решать при помощи возможностей интернета?
  • Зачем компании нужен свой сайт?
  • Зарабатывают Яндекс, Google, Facebook . А что от интернета может получить обычный предприниматель?
  • Примеры и кейсы.

2-й блок

  • Хороший сайт.
  • Цели и задачи нашего сайта.
  • Внешний вид сайта.
  • Движок сайта.
  • Наполнение сайта.
  • Продающие качества сайта.
  • Посетители сайта.
  • Контроль работы, анализ ситуации. Качественные показатели работы сайта.
  • Примеры и кейсы.

3-й блок

  • Устройство поисковых систем .
  • Как работают поисковые системы?
  • Что происходит за те доли секунды с того момента когда мы дали системе вопрос и получили ответ?
  • Сколько винтиков и механизмов работает на то, чтобы домохозяйка смогла легко найти где купить микроволновую печь через интернет?
  • Особенности поисковых систем Яндекс, Google, Mail.
  • Базовая информация о принципах работы поисковых систем с технической стороны.
  • Философия поисковых систем. Выдача поисковых систем. Контекстная реклама.
  • Поисковая система для пользователя.
  • Поисковая система для вебмастера.
  • В чем смысл симбиоза пользователь -> поисковая система -> вебмастер?
  • Примеры и кейсы.

4-й блок

  • SEO (Search Engine Optimization).
  • Мы подробно остановимся на продвижение сайта в поисковых системах. Какие инструменты для чего используются и как могут быть полезны для улучшения сайта? Мы расскажем о том, как сделать так, чтобы сайт полюбили не только друзья в аське, коллеги, потенциальные покупатели, но и поисковые системы.
  • Цели и задачи SEO.
  • Кому нужно SEO?
  • История развития SEO.
  • Принципы работы SEO.
  • Инструменты на рынке SEO.
  • Метрики эффективности SEO.
  • Примеры и кейсы.

5-й блок

  • SMO (Social media optimization).
  • Определение SMO. Почему возрастает актуальность SMO и почему он становится необходимым для бизнеса? Какую экономическую выгоду мы получаем от внедрения технологий SMO?
  • Что такое SMO, какие задачи решает SMO?
  • Как применить SMO к своему сайту.
  • Современные инструменты SMO.
  • Метрики эффективности.
  • Примеры и кейсы.
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх