Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 10 лайков
167 055
Всего лайков на сайте
0 руб.
Иду 2

Пресс-конференция «Геолокация и мобильный шопинг. Как это работает в России»

Дата начала:
12 сентября 2013
Дата окончания:
12 сентября 2013
Длительность:
1 день
Место проведения:
Москва, Пресс-центр РБК, метро Калужская, улица Профсоюзная, дом 78
Организатор:
Lokata.ru – геолокационный сервис для поиска и продвижения товаров и услуг
Контакты:
zamirova@lokata.ru, +7 (963)963-16-44
Аудитория:
представители СМИ
Ведущий:
Кристиан Гайзер (СЕО и основатель Bonial International Group/kaufDA), Константин Россет (СЕО и сооснователь AdMoment), Жанна Шалимова (СЕО Lokata), Александр Шмельков (руководитель направления Shopper Insights в ГФК Русь)

Описание

Пресс-конференция будет посвящена результатам исследования аудитории геолокационного ресурса Lokata, проведенного институтом маркетинговых исследований ГФК Русь. Вам будет представлена эксклюзивная аналитика поведения покупателей, использующих LBS (location based services) для совершения покупок и другая информация о рынке мобильных приложений.

В обсуждении примут участие ведущие эксперты рынка LBS, маркетинга и рекламы, которые поделятся интересными фактами и ответят на вопросы журналистов.

Темы:

  • О мировых тенденциях рынка геолокационных ресурсов. О стратегии крупного международного холдинга Bonial International Group и популярном в Германии навигационном сервисе kaufDA - Кристиан Гайзер, СЕО и основатель Bonial International Group/kaufDA.
  • Об особенностях российского рынка мобильных приложений. Тенденции, игроки, интеграция с бизнесом. Константин Россет, СЕО и сооснователь AdMoment.
  • Мобильное приложение как новый инструмент продвижения товаров и услуг. Как работает аналог kaufDA в России – геолокационный сервис для шопинга Lokata. Жанна Шалимова, СЕО Lokata.
  • КТО, ЧТО и КАК покупает через мобильное приложение. Результаты исследований геолокационного сервиса Lokata. Александр Шмельков, руководитель направления Shopper Insights в ГФК Русь. 

Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх