Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
166 956
Всего лайков на сайте
0 руб.
Иду 0

«Анализ активности конкурентов в интернете»

Дата начала:
19 декабря 2013
Дата окончания:
19 декабря 2013
Длительность:
1 час
Место проведения:
Онлайн, онлайн
Организатор:
IQBuzz
Контакты:
+7 (495) 983-05-00, smirnov@iqbuzz.ru
Аудитория:
маркетологи, pr-специалисты
Ведущий:
Николай Смирнов

Описание

На сегодняшний день монополия в любой сфере бизнеса встречается крайне редко, практический у каждой компании есть основные конкуренты, которые занимают ту же нишу и имеют ту же целевую аудиторию. Любая успешная компания не может обойтись без их анализа. Каким он должен быть и как его проводить? Способов много, но одно можно сказать наверняка – анализ должен быть разносторонним! Он должен учитывать все аспекты деятельности конкурентов, начиная со стратегии продвижения и заканчивая анализом контекста.

Сегодня сделать это намного проще, чем 10 лет назад, ведь вся информация уже есть в интернете! Пользователи всемирной паутины открыто обсуждают товары и услуги, пишут отзывы об их качестве и оставляют пожелания. Внимательное изучение этих материалов поможет вам значительно расширить свои знания о конкурентах.

На нашем вебинаре мы подскажем вам, как это сделать. Мы:

  • Расскажем вам про бесплатные и платные сервисы по анализу конкурентов;
  • На примере нашей компании покажем вам как осуществить анализ конкурентов;
  • Расскажем про полный анализ конкурентов, включающий в себя: анализ сайта, SEO и контекста, а также анализ инфополя (PR) и SMM (официальные группы).

Пройдите бесплатную регистрацию


Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх