Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 107 лайков
166 807
Всего лайков на сайте
10000 руб.
Иду 1

Digital без силикона

Дата начала:
23 ноября 2012
Дата окончания:
23 ноября 2012
Длительность:
1 день
Место проведения:
Москва, Digital October, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3
Организатор:
Red Keds, Cossa.ru
Контакты:
+7(964)503-82-04, relations@redkeds.com
Аудитория:
маркетологи, рекламисты, дизайнеры, владельцы агентств и веб-студий, все, кто интересуется digital-рекламой
Ведущий:
Виталий Быков, председатель Ассоциации Интерактивных Агентств

Описание

Digital без силикона - уникальная конференция по цифровому маркетингу, где лучшие специалисты-представители брендов делятся своим опытом и практическими знаниями. Задача «Digital без силикона» - дать возможность маркетологам и представителям брендов поделиться опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Поэтому на конференции выступают не спикеры из рекламных агентств, а специалисты по рекламе, работники отделов маркетинга крупных и средних компаний - таким образом, участники получают информацию «из первых рук», узнают мнение заказчиков рекламы.

Программа конференции будет состоять из 5 секций, каждая из которых посвящена отдельной digital-сфере и рассматривает самые важные тематические проблемы. Мы расскажем о законах, по которым строится стратегия позиционирования и рекламная коммуникация в digital. Мы определим, какие новые возможности для медиа открывает digital. Мы поговорим о таких важнейших инструментах digital-рынка, как CRM и email-маркетинг. Мы обсудим, как развиваются public relations в цифровую эпоху. Мы поймем, как внедряются social media в маркетинговый план.

Организаторы события пригласила на Digital без силикона Крэйга Аркнесса из Австралии - бренд-менеджера компании V Frucor Beverages - и лучших специалистов по digital-маркетингу из России.

В конференц-зале Digital October, где будет проходить основная программа конференции, традиционно состоящая из 5 секций, выступят также российские специалисты по digital-мартингу, такие как: Кристина Курс (Unilever), Тимур Зулкарнаев (Промсвязьбанк), Светлана Бери (СК «Согласие»), Полина Игнатьева (Renault), Владимир Крекотень (Брокерский дом «Открытие»), Егор Молчанов (Sony Electronics), Александр Снетков (Мегафон), Денис Марфутин (Ford), Дмитрий Ходовец (L'Oreal Russia), Алексей Савилов (Nokia Russia), Игорь Дидок (Watsons, Украина), Наталья Новошинская (PepsiCo Russia & Wimm-Bill-Dann), Ирина Цеплинская (Эльдорадо), Яна Мазурова (Связной Банк).

Кроме того, 23 ноября конференция превратится в большой форум со множеством залов на Digital October, где будут проходить лекции и мастер-классы партнеров-компаний, которые являются лидерами по digital-экспертизам в маркетинге.

CPA Network расскажет о новых моделях и технологиях продвижения брендов и распространения рекламы. Ассоциация интерактивных агентств пригласила ведущие российские компании, которые поделятся опытом на примере своих проектов. В другой аудитории пройдет конференция Ассоциации российских диджитал продюсеров, где нас познакомят с деталями ведения проектов, системой управления проектами, новыми тенденциями в области производства сайтов, мобильных приложений, приложений для социальных сетей. А ведущие арт-директора России организовали собственную площадку о дизайне, где собираются познакомить участников Digital без силикона с интересными проектами и творческими решениями.
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх