Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 33 лайков
166 563
Всего лайков на сайте
0 руб.
Иду 1

Digital Коктейль №3: сайт как точка продаж

Дата начала:
28 апреля 2016
Дата окончания:
28 апреля 2016
Место проведения:
Москва, ул. Пушечная, 4
Организатор:
Ассоциация интерактивных агентств
Контакты:
public@i-association.ru
Аудитория:
Маркетологи, рекламисты, СМИ, практикующий специалисты интернет-рынка
Ведущий:
Игорь М.Намаконов

Описание

28 апреля (четверг) в 18.00 приглашаем вас на Digital Коктейль №3: презентации и нетворкинг в бар "Мастерская". В меню: - сочные презентации от ведущих экспертов рынка; - полезный нетворкинг; - вкусная еда и напитки; В предпятничный вечер поговорим о сайте как точке продаж: - Как сэкономить на бюджете и при этом получить отличный сайт? - Что выбрать: мобильный сайт или адаптивную верстку? - На каком этапе имеет смысл заниматься Usability гипотезами для интернет-магазинов? и др. Участие бесплатное, регистрация обязательна. Опытом поделятся: - Дмитрий Щавлеев, старший арт-директор агентства Affect - Иван Картавый, руководитель отдела поддержки и развития проектов, CreativePeople - Роман Бацкалевич, руководитель отдела разработки компании webit
Тэги:
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх