Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 43 лайков
166 994
Всего лайков на сайте
0 руб.
Иду 3

Digitale

Дата начала:
16 ноября 2013
Дата окончания:
16 ноября 2013
Длительность:
1 день
Место проведения:
Спб, Санкт-Петербург, Московский проспект, 97-А Holliday Inn Московские ворота
Организатор:
Маркетинговое агентство Serenity
Контакты:
pr@serenity.su тел.+7 (812) 448-65-83
Аудитория:
маркетологи, предприниматели, PR-специалисты, руководители компаний

Описание

16 ноября начнется новая эпидемия! Вирусные мутации захватят город и очагом заражения станет Holiday Inn, Московские Ворота. В четвертый раз пройдет DIGITALE - конференция по маркетингу №1 в Петербурге.

Прошлая конференция собрала 1250 хороших маркетологов.

Участников ждут:

  • актуальные доклады от лучших спикеров страны: практические знания на удачных примерах, опережение тенденций, харизма выступающих.
  • профессиональная тусовка маркетологов: знакомства и общение с интересными людьми, объединенными общими интересами.
  • невероятное вдохновение: лучшие российские и зарубежные кейсы, свежие идеи, яркая выставка, на которой можно будет подружиться с самыми интересными компаниями и многое другое.

Доклады распределятся по темам: стратегия, маркетинговые коммуникации, брендинг, ROI, сервис, CRM или автоматизация маркетинга, продажи.

Со сцены Digitale делились знаниями самые известные эксперты маркетинговых коммуникаций в стране: Игорь Манн, Александр Левитас, Дмитрий Сатин, Даниил Гридин, Илья Балахнин, креативные директора крупнейших агентств Red Keds, Grape, а также директора по маркетингу крупных брендов Panasonic, P&G и многие другие.

Что говорят о Digitale?

«Здесь надо быть!», - Игорь Манн, самый известный маркетолог в России, спикер Digitale

«Digitale - рынкообразующее мероприятие», - Даниил Гридин, специалист системного b2b маркетинга, спикер Digitale

Участники прошлых мероприятий получили массу положительных эмоций, что подтверждают многочисленные отзывы, с которыми можно ознакомиться по хэштегу #dconf.

Цена участия постепенно растет, после 23 октября достигнет максимума - 6 000 рублей.

«В этот раз мы сделали ставку на максимально крутой состав спикеров, более актуальные темы докладов, больше времени на живое общения, больше развлечений, больше комфорта для наших гостей», - улыбается Сергей Прусс, организатор конференции, директор маркетингового агентства Serenity.

За обновлениями можно следить в социальных сообществах Digitale - там же будут проходить розыгрыши бесплатного посещения конференции и интерактивные игры. 


Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх