Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
166 956
Всего лайков на сайте
0 руб.
Иду 1

Finplace

Дата начала:
11 апреля 2013
Дата окончания:
11 апреля 2013
Длительность:
1
Место проведения:
Москва, Москва, Краснопресненская наб. 12, м. Выставочная, Специализированный Конгресс-центр ЦМТ, подъезд 4, зал Валдай
Организатор:
iPazl
Контакты:
event@ipazl.ru, +7(812)946-06-07
Аудитория:
представители банков, лизинговых и страховых компаний, заинтересованные в интернет продвижении своих услуг (руководители)

Описание

«Finplace» - значимая конференция по интернет-маркетингу для финансовой сферы.

Крупные игроки отрасли поделятся успешными кейсами интернет - продаж финансовых продуктов по таким темам, как:

  • тренды интернет-рекламы в финансовой сфере
  • продажа продукта за результат, лидогенерация
  • формирование восприятие бренда: воронка лояльности
  • социальные сети: управление корпоративной репутацией
  • краудфандинг в финансовой сфере
  • email и мобильные инструменты, как технологии лояльности

Актуальные темы сегодняшнего интернет-маркетинга будут рассмотрены на кейсах и примерах ориентированных на конкретную отрасль. 

Программа

10:00

  • «Медиапотребители финансового сегмента», Инесса Ишунькина, руководитель проекта, TNS Россия
  • «Кто отвечает за присутствие финансовой организации в интернет?», Ирэн Шкаровская, Начальник управления стратегических коммуникакиций, БАНК ХОУМ КРЕДИТ
  • Онлайн-кредитование сегодня и завтра. Исследование bank.ru

11:15

  • «Лидогенерация. Продажа кредитов за результат», Станислав Захаров, генеральный директор, Actionpay
  • «Big data в финансовом секторе: учет поведения клиентов в скоринговых моделях и в анализе дефолтности портфелей», Александр Савченков, основатель и генеральный директор, CityAds Media
  • «RTB VS классика. Новая экономика рекламы», Евгений Рыжов, директор по аналитике, Каванга
  • «Повышение продаж кредитных продуктов с помощью RTB технологий. На практических кейсах», Дмитрий Чеклов, генеральный директор, Targetix
  • «Увеличение клиентской базы за счет внедрения кобрендинговых банковских продуктов», Вячеслав Федоров, владелец проекта, e-MoneyNews

15:00

  • «Формирование восприятия бренда», Анжела Грачева, начальник Управления по связям с общественностью, Вице - президент, ФК "УРАЛСИБ"
  • «Social Media: управление корпоративной репутацией», Леонид Игнат, директор по информационной политике и связям с общественностью, ОАО «Альфа-Банк»
  • «Как закончить войну и построить мир. Или все о работе с негативом в социальных медиа», Екатерина Лобанова, Генеральный директор, агентство Socialberry
  • «Разработка онлайн пресс-службы для банков: правила успеха на примере: DeltaCredit, Alfabank, MDM и других банков», Инна Алексеева, генеральный директор, prpartner
  • «Как активность ТОП менеджера в социальных сетях встроить в коммуникационную стратегию компании», Булад Сабунов, заместитель председателя правления, ОТП банк
  • Модератор секции - Михаил Умаров, генеральный директор, коммуникационное агентство Comunica

16:30

  • «Онлайн-продажи страховой компании на основе успешных кейсов на примере: Allianz РОСНО, Страховой Дом ВСК, АльфаСтрахование, INTOUCH, СК МАКС, ГУТА, УРАЛСИБ, СК Согласие», Александр Богданов, генеральный директор, Agima

 

Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх