Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
166 898
Всего лайков на сайте
14000 руб.
Иду 0

ИКРа: Media workshop by OMD Agency

8 - 9 февраля
Дата начала:
8 февраля 2014
Дата окончания:
9 февраля 2014
Длительность:
2 дня
Место проведения:
Спб, Креативное пространство ТКАЧИ, наб. Обводного канала, д. 60, Санкт-Петербург
Организатор:
ИКРа
Контакты:
Роксана Боровик (+7-905-217-47-37, roxana@ikraikra.ru), Анастасия Глушко (+7-911-091-82-78, ng@ikraikra.ru)
Аудитория:
все желающие
Ведущий:
Расмус Бьюрстром, OMD agency, Stockholm

Описание

Расмус Бьюрстром, OMD agency, Stockholm, проведет на ИКРе.СПб двухдневный курс по медиа. Это 5 воркшопов и 8 интенсивных лекций, работа в небольших командах. Расмус говорит только по делу: энергично, остроумно, честно, увлекательно! Вы получите «крепкие» знания об оплаченных (paid), «заработанных» (earned) и собственных (owned) медиа. Научитесь выбирать комбинацию, грамотно планировать кампанию и эффективно следить за результатом.

Это будет полезно, если вы:

  • специалист по рекламе и коммуникациям
  • PR- или SMM-менеджер
  • руководитель проектов
  • стратег
  • занимаетесь созданием стратегий продвижения
  • разрабатываете медиапланы
  • составляете бюджеты и оцениваете эффективность.

Курс дает навыки, и это главное. За каждым лекционным блоком следует воркшоп — практическое занятие, выполнить которое вы сможете, внимательно выслушав преподавателя, и активировав фантазию. Это ваш шанс перенять уникальный опыт западного агентства и сразу применить его на практике, не откладывая на завтра.


Скидка 10% по промо-коду «laikni»
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх