Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 0 лайков
166 589
Всего лайков на сайте
0 руб.
Иду 1

ИКРа: Жизнь до и после выхода в store

14 - 15 декабря
Дата начала:
14 декабря 2013
Дата окончания:
15 декабря 2013
Длительность:
2 дня
Место проведения:
Москва, Москва, Краснопролетарская улица, дом 16, строение 2
Аудитория:
все желающие

Описание

Каждый день выходит порядка 300 новых приложений в App Store и Google Play. Общее количество скачиваний в этих сервисах превышает 75 миллиардов. Эти цифры позволяют оценить всю сложность выведения своего приложения в ТОП App Store/Google Play.

Многие действительно хорошие приложения, канули в Лету, не успев поселиться в каждом третьем смартфоне страны. Аудитория порядка 60% мобильных приложений ограничивается командой разработки, его френдлентой и конкурентами, изучающими рынок.

Но не стоит отчаиваться! Школа интерактивных коммуникаций ИКРа подготовила специальный интенсив по продвижению мобильных приложений. 2 дня мы будем рассказывать о ключевых метриках, по которым можно оценивать приложение, об устройстве App Store/Google Play, тенденциях и трендах и о правилах попадания в рейтинг, о составлении стратегии продвижения и медиа-плане.

За эти выходные вместе мы разберем весь цикл работы над приложением: от технического задания до управления готовым продуктом.

Не кажется ли вам, что пришла пора заставить понервничать разработчиков Bad Piggies и Fruit Ninja?


  

Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх