Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 6 лайков
166 902
Всего лайков на сайте
12000 руб.
Иду 0

Основы комплексного интернет-маркетинга

19 - 20 октября
Дата начала:
19 октября 2013
Дата окончания:
20 октября 2013
Длительность:
2 дня
Место проведения:
Спб, Санкт-Петербург, 1-я линия Васильевского острова, д. 34
Организатор:
IM Pro. Школа интернет-маркетинга
Контакты:
Евгения Карташова, куратор школы IM Pro. +7(812) 458 57 78, info@impro.pro
Аудитория:
маркетологи компаний (средний и малый бизнес), представители бизнеса, самостоятельно продвигающие свои интернет-ресурсы, представители веб-студий, маркетинговых агентств, начинающие специалисты сферы интернет-маркетинга

Описание

Два выходных дня интенсивной прокачки ваших знаний и умений в области интернет-маркетинга. Особенность курса — сочетание системного подхода и ориентации на практические задачи, которые стоят именно перед вашим бизнесом. - Какие инструменты и каналы интернет-маркетинга применять? - Как построить стратегию и «куда нажимать», чтобы всё работало. - Как оценить эффективность проведенной кампании в интернет? Преподаватели — ведущие практикующие эксперты рынка, специалисты по эффективным онлайн-стратегиям для бизнеса.

Чему мы учим?

  • Как применять инструменты интернет-маркетинга в комплексе на всех этапах создания, продвижения и продажи продукта или услуги
  • Какие инструменты и каналы интернет-маркетинга подходят именно вашему бизнесу
  • Как построить стратегию и «куда нажимать», чтобы всё работало,
  • Как оценить эффективность проведенной кампании.

В каком формате будет проходить занятие?

2 дня, 16 часов интенсивных занятий - по 8 часов в день, с обедом в приятном ресторане (включен в стоимость билета)

Ведущие:

  • Ярослав Табаков, директор по развитию Astra Media Group. Специалист в области человеко-компьютерного взаимодействия, пользовательского опыта и usability, публичный эксперт. Более 10 лет занимается анализом и проектированием программных решений, проектным и операционным управлением, построением процессов.
  • Александр Докучалов, руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group. Востребованный на рынке консультант по эффективности онлайн-стратегий для бизнеса. Александр разработал один из наиболее успешных методов поискового продвижения – SEO 2.0. Более 8 лет занимается поисковой оптимизацией и продвижением, интеграцией инструментов интернет-маркетинга для различных товаров и услуг.
  • Мария Андрианова, редактор-копирайтер AstraMediaGroup. Более 6 лет пишет и адаптирует тексты для интернет-среды, мыслит контентом. Знает, как работать с информацией и словами, чтобы достигать маркетинговых целей. Как сделать тексты понятными — и людям, и поисковым роботам. Писала коммерческие предложения, тексты для рассылок, одностраничников, порталов. Работала в веб-студиях и рекламных агентствах. Создавала отдел копирайтинга с нуля. Считает, что копирайтер должен уметь работать в команде с дизайнером и умеет. Любит котов и инфопроектирование, не любит штампы и длинные портянки текстов.

Зарегистрироваться на курс можно по адресу http://improschool.timepad.ru/event/82728/

Стоимость:

  • При регистрации до 9 октября 10 500 руб.
  • При регистрации до 18 октября 12 000 руб.


Тэги:
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх