Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 102 лайков
166 802
Всего лайков на сайте
5000 руб.
Иду 1

Измерение и анализ эффективности SMM

Дата начала:
27 июня 2015
Дата окончания:
27 июня 2015
Длительность:
1 день
Место проведения:
Москва, Студия Школы фотографии FINE ART (Петровский пер., д.5, стр.8)
Организатор:
Rocket School
Контакты:
89268859077 / team@rocketschool.ru
Аудитория:
Сотрудники SMM и digital-агентств, сотрудники отделов маркетинга и SMM -специалисты в компаниях, студенты старших курсов
Ведущий:
Игорь Денисов, Chief Integration Officer, Actis Wunderman

Описание

Организаторы приглашают на интенсив, где каждый участник сможет структурировать и углубить свои знания в области измерения активности в социальных сетях, научиться анализировать результаты SMM не только в «вакууме», но и в связке с результатами digital-кампаний. Вы изучите техники медийного продвижения, метрики и их вариации, популярные аналитические системы.

Программа:

  1. Система метрик для измерения эффективности контента.
  2. Разбор кейсов — выгрузка данных, применение метрик, анализ результатов
  3. Медийные метрики и измерение эффективности рекламных кампаний.
  4. Разбор кейсов — ТГБ, посевы, интеграции.
Скидка на мероприятие: 10% (промокод «likeni»)
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх