Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 101 лайков
166 801
Всего лайков на сайте
17000 руб.
Иду 1

Конференция eTarget-2015: интернет-реклама в кризис

12 - 13 марта
Дата начала:
12 марта 2015
Дата окончания:
13 марта 2015
Длительность:
2 дня
Место проведения:
Москва, г. Москва, Пресненская набережная, 2, в центре комплекса «Москва Сити»
Организатор:
Ашманов и партнеры, Бегун, Рамблер
Контакты:
Телефон: +7 (495) 258-28-10; E-mail: reg@etarget.ru
Аудитория:
Директора по маркетингу и бренд-менеджеры; владельцы бизнеса и руководители интернет-проектов; специалисты по поисковой оптимизации, интернет-рекламе, SMM; специалисты по медиапланированию и медиабаингу

Описание

Организаторы мероприятия приглашают посетить конференцию, посвященную антикризисным мерам в интернет-маркетинге.

Задача конференции eTarget в этом году — помочь бизнесу получить ясное представление о том, как успешно продвигать свои интересы в интернете в условиях резко обострившейся конкуренции.

В программе eTarget-2015 запланированы выступления более 50 опытных специалистов, практические занятия, круглые столы с участием ведущих экспертов по интернет-рекламе.

Основные темы конференции:

  • планирование: как изменить стратегию интернет-маркетинга, чтобы удержать долю рынка в кризис;
  • автоматизация: как повысить эффективность рекламных кампаний в контексте и снизить издержки;
  • юзабилити: как найти и устранить ошибки в проектировании страниц сайта, чтобы получать максимум оплат и звонков;
  • мобильный рынок: как привлечь пользователей смартфонов и планшетов на свой сайт и превратить их в клиентов.

Стоимость:

  • до 31 января: 17000 рублей
  • до 16 февраля: 19000 рублей
  • до 11 марта: 21000 рублей
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх