Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 11 лайков
166 666
Всего лайков на сайте
4700 руб.
Иду 3

Шестая ежегодная конференция-мастер-класс «PR в интернете»

Дата начала:
3 июня 2013
Дата окончания:
3 июня 2013
Длительность:
1
Место проведения:
Москва, Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 5 (гостиница «Бородино»)
Организатор:
Бизнес-акселератор «Сейчас.ру»
Контакты:
(499)681-04-14, (812)334-55-10, yn@emarka.ru
Аудитория:
бренд-менеджеры, pr-директора, специалисты по рекламе, директора по маркетингу и топ-менеджеры крупных компаний
Ведущий:
Роман Романов

Описание

Конференция «PR в Интернете» — главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций с 2006 года. В этом году конференция пройдет в наиболее эффективном формате единого мастер-класса и будет посвящена направлениям: Social Media Marketing, Media Relations, Fun и вирусный маркетинг, Управление репутацией онлайн.

Стоимость билета растет постепенно и достигает максимума в день конференции. Таким образом, поощряется ранняя оплата участия. 

Программа

Секции конференции:

1. Продвижение в социальных сетях. Инструментыиметодики Social Media Marketing. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей
Создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами.

2. Media Relations. Новые СМИ. Корпоративный блог. Блог первого лица
Традиционные медиа в онлайне. Секреты попадания на страницы онлайн-прессы. Правила написания PR-материалов для онлайн-СМИ. Методики онлайн-мониторинга. Специфика работы. Достоинства и недостатки онлайн-среды. Генерирование информационных поводов и инициирование публикаций в СМИ. Создание пула лояльных журналистов. Возможности онлайн-среды для проведения мероприятий для прессы. Пресс-центр организации в Интернете. Блог и репутация. Человеческое лицо компании. Методы и практики продвижения блога.

3. Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио
Самые недорогие технологии привлечения массового внимания. Как создать цепляющий ролик. Как сделать так, чтобы люди сами начали говорить о вас. Продавай, развлекая. Продакшн, посев ролика. Выбор платформ и социальных сетей. Технологии посева. Создание интерактивности. Подробно и с конкретными примерами.

4. Управление репутацией онлайн
Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала). 


Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх