Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 15 лайков
166 966
Всего лайков на сайте
0 руб.
Иду 3

SMM-стратегия по правилам и без

Дата начала:
18 марта 2014
Дата окончания:
18 марта 2014
Длительность:
1 час
Место проведения:
Онлайн, онлайн
Организатор:
IQBuzz
Контакты:
+7 (495) 983-05-00, smirnov@iqbuzz.ru
Аудитория:
маркетологи, pr-специалисты, SMMщики
Ведущий:
Николай Смирнов, Яна Мартынова

Описание

Ни для кого не секрет, что любая бизнес деятельность должна быть основана на стратегии. Это нужно в первую очередь для того, чтобы понимать в какую сторону следует двигаться компании, какие инструменты выбрать, сколько времени на это потребуется и куда в итоге это должно привести. Не исключением является и SMM. Ведь social media marketing это не только публикация мимимишных картинок в соцсетях… Клиенты, которых мы привели с помощью соцмедиа, измеряются траффиком, конверсиями и множеством других показателей, а не количеством лайков и sherаров.

Создание SMM стратегии включает в себя множество этапов, таких как исследование аудитории и конкурентов, формирование правил коммуникаций с аудиторией, создание стратегической концепции и многое-многое другое.

На нашем вебинаре Вы узнаете, как именно реализовать все эти этапы так, чтобы время и средства вложение в SMM не пропали даром. Ведь изначально неправильно выбранная стратегия приведёт компанию к тому, к чему она не стремилась… И это в лучшем случае…

Всё о стратегии SMM Вам расскажут Николай Смирнов (руководитель отдела маркетинга компании IQBuzz) и Яна Мартынова (бренд-менеджер сервиса онлайн-статистики JagaJam)

Основные тезисы вебинара:

  • Проведение анализа аудитории
  • Выявление основных конкурентов и их анализ
  • Формирование правил коммуникаций с аудиторией
  • Построение стратегии SMM на основе полученных данных

Пройдите бесплатную регистрацию>>>


Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх