Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
167 049
Всего лайков на сайте
8500 руб.
Иду 0

«Стратегия лидерства»

Дата начала:
31 октября 2012
Дата окончания:
31 октября 2012
Длительность:
1 день
Место проведения:
Казань , Казань, пр. Фатыха Амирхана, 1 (Казанская Ривьера)
Организатор:
«Ведомости»
Контакты:
8(495)232-32-00 (доб. 1127); e.blokhina@vedomosti-kazan.ru, 8(843) 292-13-42
Аудитория:
собственники и генеральные директора крупного и среднего бизнеса, директора по развитию, корпоративной стратегии, топ-менеджеры компаний всех отраслей, директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители рекламных и PR-агентств, аналитики и эксперты рынка
Ведущий:
Андрей Бузина, Михаил Дымшиц, Михаил Чернышев

Описание

Один из ключевых вопросов, с которыми сталкивается предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер по маркетингу каждый день, - что сделать, чтобы в компанию все время обращались новые и новые клиенты, чтобы они становились постоянными и доход вырос. 

Вы можете это получить, не вкладывая миллионы в рекламу. Надо потратить немного времени на изучение специальных инструментов В числе самых эффективных инструментов малобюджетного продвижения товара или услуги - партизанский  маркетинга.маркетинг. Нестандартно, чужими руками, без бюджета, - любой бизнес может приносить больше денег! 

Также важным инструментом является продвижение компании и ее продукции на форумах и в социальных сетях. Как правильно выбрать площадку для общения со своей аудиторией и грамотно выстроить коммуникацию с ней?

Вы можете получить ответ на все эти вопросы, посетив вторую ежегодную бизнес-конференцию «Стратегия лидерства»-2012. Своими рецептами успеха поделятся опытные профессионалы, эксперты в области маркетинга.

Вопросы для обсуждения

  • Инновационные инструменты и технологии маркетинга;
  • Как избежать типичных ошибок, снижающих эффективность рекламных кампаний;
  • Что главное нужно знать о Facebook, Twitter, ВКонтакте, Яндексе, Google, чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?
  • Как организовать успешную маркетинговую кампанию при ограниченном бюджете;
  • Как сделать вирусный ролик, который посмотрят миллионы. Сколько может стоить производство видео для распространения в Интернете.

Спикеры:

  • Андрей Бузина, генеральный директор, Smetana;
  • Михаил Дымшиц, генеральный директор, «Дымшиц и партнеры»;
  • Михаил Чернышев, директор по маркетингу, «TELE2 Хорватия».
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх