Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 171 лайков
180 585
Всего лайков на сайте

Facebook + YouTube + 1 сегмент аудитории

24 октября 2012, 09:27 |  Анастасия Марголис

Как с помощью новых медиа популяризировать никому не известный бренд высококонкурентной тематики? Известный на Западе производитель алкогольных напитков PatronSpirits, сумевший с помощью приложения Facebook и вирусного видео раскрутить скромный польский бренд Ultimat Vodka, знает ответ на этот вопрос.

В первую очередь компания определилась с конкретной целевой аудиторией. В качестве неё был избран сегмент офисных работников. Согласно задумке, «белые воротнички» в конечном счёте должны были принять Ultimat Vodka за свой «корпоративный» продукт.

Креативная идея кампании базировалась на мотивации потенциальных потребителей оценить баланс между отдыхом и работой.

Стратегия:

Первым шагом на пути реализации идеи было создание онлайн-видео, которым люди охотно бы делились со своими друзьями и коллегами по работе. Ultimat сняли ролик о мойщике окон, поднимающемся до верхних этажей офисных зданий в Нижнем Манхэттене. Мужчине в деловой одежде с плакатами, призывающими «перестать работать и начать пить», удалось привлечь к себе внимание офисных работников. Сначала в офлайне, а затем и в онлайне:


В дополнение к вирусному видео Ultimat запустила рекламу в блогах и СМИ, а также Facebook-приложение под названием «Аудит жизни общества». Когда пользователь регистрировался в приложении, оно сканировало весь его контент в социальной сети, используя технологии распознавания лиц и чек-инов. Затем приложение считало баллы общественной жизни каждого юзера. Критерием оценки было количество друзей на снимках с пользователем, то, улыбается ли он на фотографиях, и то, как часто он чекинится в различных развлекательно-досуговых общественных местах. По окончании аудита пользователи могли сопоставлять собственные баллы с результатами своих друзей.

Белые воротнички проводят много времени на рабочем месте, поэтому нам выгодно было предложить им что-то вроде видеоролика и аудита социальной жизни, которые они могут просмотреть на нашей брендовой странице в Facebook», – пояснила Дженифер Лонг (Jennifer Long), бренд-директор Patron Spirits.

Для популяризации и продвижения приложения Ultimat использовала формат Sponsored Stories в Facebook. Помимо этого, компания запустила pre-roll рекламу на Hulu и других видеоплатформах.

Результаты:

  • Около 2 млн. просмотров на YouTube за первые 2 недели после запуска видео.
  • Попадание на первое место в июльском топ трендов YouTube США.
  • Привлечение более 550 тыс. посетителей на приложение «Аудит жизни общества» в Facebook.
  • Было замечено, что пользователи в среднем тратят больше 4 минут на страницу результатов приложения.
  • Увеличение количества лайков на 270% за последний квартал.

Последующие шаги:

Сегодня бренд применяет некоторые элементы digital-кампании в своих офлайн-мероприятиях. Кроме того, представители бренда проводят «Аудит жизни общества» на iPad-ах.


Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Alleine
    больше года назад
    Интересно, какие средства компания выделила на все это? Способ прост и эффективен, однако, уверена, разработка приложения требовала затрат.
    Кроме того, наверняка какие-то действия предпринимались, чтобы видеоролик вышел в тренд на Ютубе. Хотелось бы почитать и об этом.
    В общем, детали в студию)...
    Интересно, какие средства компания выделила на все это? Способ прост и эффективен, однако, уверена, разработка приложения требовала затрат.
    Кроме того, наверняка какие-то действия предпринимались, чтобы видеоролик вышел в тренд на Ютубе. Хотелось бы почитать и об этом.
    В общем, детали в студию)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    зачем извращаться с видео-рекламой? вот вам картинка агитационная)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Fleour
    больше года назад
    Спиваться и расслабляться не одно и то же.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • BratishkaPakhom
    больше года назад
    Просто офигенная реклама. Спаивать офисный планктон водярой. Может, не зря у нас приняли закон, запрещающий рекламу алкоголя?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
516
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Валерия Россохина
516
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Егор, спасибо за комментарий! Это анонс с мероприятия. Как только нам станут известны подробности грядущего запуска, мы обязательно поделимся ими.
Facebook заменил папку «Входящие» на Messenger
Гость - Очень информативно...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх