Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 46 лайков
171 620
Всего лайков на сайте

Вечеринка, которая не закончится никогда

25 апреля 2012, 17:04 | 

Вот только не говорите, что старина Хью Хэфнер, основатель и бессменный редактор журнала Playboy, не способен научить вас чему-то хорошему. Еще как способен. Ну, может быть, не он лично, а его менеджер по социальным медиа Элли Салливан и Мисс Ноябрь 2010 Шера Бечард, которые готовы сделать это прямо сейчас и только для вас...

SMI1.jpg


Сумасшедшая пятница 

Если название хэштага #FriskyFriday вам ни о чем не говорит — вы уникум. Каждая собака в сети знает, что вот уже второй год, строго по пятницам, Twitter накрывает волна интимных фоток от безумствующих домохозяек со всего мира. Нисколько не задумываясь о последствиях, леди с энтузиазмом постят свои прелести под упомянутым тагом, а посмотреть на эту ярмарку тщеславия сбегаются сотни тысяч досужих пользователей Интернета.

 

Об авторе
Собачье мнение Ingate
Собачье мнение Ingate
«Собачье мнение Ingate» – это свежие мнения и острые дискуссии о Digital. Все приличное из мира SMM, что только можно озвучить, и настолько неприличное, что стыдно даже подумать!

Но для нас, как профессионалов, самое интересное состоит в том, что все дороги, которые ведут на #FriskyFriday, в конце концов приводят на официальную твиттер-страничку Playboy. Впрочем, это и не удивительно, ведь именно Playboy полтора года назад начал одну из самых безумных и долгоиграющих соцмедиа-кампаний в Twitter и именно он каждую пятницу снимает сливки с самой грандиозной твиттер-вечеринки в истории, в то время как остальные просто веселятся и ловят кайф. Что же, каждому свое.

Ничего личного, просто бизнес 

Благодаря #FriskyFriday каждую пятницу к твиттер-аккаунту Playboy присоединяется в три раза больше новых читателей, чем в любой другой день недели. В этот день под тагом #FriskyFriday бренд Playboy упоминается не менее 50 тыс. раз, количество переходов на пятничные #FF-посты компании не опускается ниже 350 тыс., а итоговый еженедельный «альбом» Playboy's Frisky Friday на Storify собирает, в среднем, 50 тыс. просмотров. И так продолжается уже второй год подряд.


А началось все в самом начале 2011 года, когда Шера Бечард, которая в то время боролась за титул Playmate ’2011, решила в маркетинговых целях каждую пятницу устраивать твиттер-пати для своих фанов под тагом #FriskyFriday. Центральным элементом пати, что естественно, были фотки самой Шеры, сделанные ею собственноручно с помощью любимого iPhone. Успех мероприятия был таков, что очень скоро боссы Playboy, Inc. попросили у плэймейт разрешения использовать идею и хэштаг #FriskyFriday для кампании корпоративного масштаба.

Вирус

С этого момента стратегическое руководство #FF перешло в руки менеджер а Playboy по социальным медиа Элли Салливан, которая начала подключать к горячей теме все новых и новых девушек Хью Хэфнера. И вскоре читатели твиттер-аккаунта Playboy уже стонали от нетерпения в ожидании очередной пятницы и очередной порции фоток под тагом #FriskyFriday. Собственно, девушки постили «личные» фото на персональных страничках, а Элли ретвитила их от имени корпоративного аккаунта. Но под общим хэштагом все это великолепие выглядело неподражаемо.

SMI2.jpg


Благодаря тому, что все хэштаги открыты для использования любым пользователем Twitter, очень скоро неофициальный клуб #FriskyFriday начал пополняться за счет леди, которые не имели ни малейшего отношения к Playboy, но зато имели смартфоны, и, соответственно, возможность запечатлеть свои собственные прелести для пятничного безумия в социальной сети. Через некоторое время такой постинг приобрел характер настоящей эпидемии. Теперь вам достаточно оставить #FriskyFriday без внимания на несколько минут и там гарантированно набежит сотня твитов.

Ах, да. Кроме безусловного профита в виде масштабного PR и новых читателей, Playboy нашел способ делать на этой кампании живые деньги. Например, для канала HBO плэймейтс продвигали на #FriskyFriday новый сезон телесериала «Красавцы», а для Universal Pictures последний выпуск «Американского пирога».

SMI4.jpg

Эффект #FriskyFriday? 

Кто-нибудь полагает, что среднего пользователя соцсетей способна увлечь (настолько сильно увлечь) только лишь демонстрация обнаженных частей тела...? Я так не считаю и предлагаю всем вместе подумать над идеей виртуозной кампании в соцмедиа, которая использовала бы эффект #FriskyFriday с целью удержания внимания целевой аудитории. Да, важное условие: в течение длительного времени и не апеллируя при этом к самым примитивным человеческим инстинктам.


Автор: Mark Tapley, «Собачье мнение Ingate»

Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Alexandra Dzhigitka Davydova
    2
    комментария
    0
    читателей
    Alexandra Dzhigitka Davydova
    больше года назад
    Думаю, Тема Лебедев с его "пятничными сиськами" в ЖЖ расскажет вам и про удержание целевой аудитории, и про сотрудничество с брендами, поставляющими призы. А что касается предложения всем вместе тут сесть и придумать "виртуозную кампанию в соцмедиа" -- звучит смешно, да....
    Думаю, Тема Лебедев с его "пятничными сиськами" в ЖЖ расскажет вам и про удержание целевой аудитории, и про сотрудничество с брендами, поставляющими призы. А что касается предложения всем вместе тут сесть и придумать "виртуозную кампанию в соцмедиа" -- звучит смешно, да.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Armen
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Armen
    больше года назад
    Как приятно осознавать, что я уникум
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Mg
    больше года назад
    Да, отличный кейс! Спасибо.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Yocarlos
    больше года назад
    а я и не знал) прикольная штука
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх