Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 36 лайков
169 250
Всего лайков на сайте

7 шагов по SMM. Советы монахини

1 июня 2012, 10:28 |  Марина Демина

Где найти свою целевую аудиторию? Самый очевидный ответ на этот вопрос – в социальных сетях. Человек может быть беден или богат, иметь высокий социальный статус и хорошее образование или не иметь ни того, ни другого, придерживаться самых разных религиозных взглядов или быть атеистом. Ничего из вышеперечисленного не мешает ему иметь страницу в социальных сетях, а значит, ничто не мешает вам донести до нужной аудитории свое сообщение.

70-летняя монахиня Элейн Лоченс (Elaine Lachance) из Good Shepherd Sisters of Quebec обеспокоилась, что молодые женщины, которые слышат в себе призыв служения Богу, не могут его реализовать. Сама она пришла в монастырь в 1959г. Их сообщество тогда насчитывало 260 сестер. Сейчас осталось только 56 сестер, последняя присоединилась к ним 20 лет назад.

«Возможно, молодые женщины боятся жизни в монастыре, потому что не знают всей прелести такой жизни», - подумали сестры и решили пойти в народ. Обнаружив, что традиционные методы продвижения не работают, монахини начали осваивать сложное для себя пространство new media. Так, помимо сайта, у сестер появилась страница в Facebook и блог, где они стали делиться подробностями своей жизни, показывая, что ничто человеческое монахиням не чуждо. Как истинные жительницы Северной Америки, они могут увлекаться бейсболом, поедать пиццу во время просмотра Супер Кубка и приглашать в гости друзей. Впрочем, мы ни сколько не намерены рекламировать жизнь монахинь, так как интерес представляет здесь в первую очередь, стратегия SMM.

Какие идеи могут почерпнуть маркетологи у 70-летней монахини для своих кампаний?

1. Узнайте, где находится ваша аудитория

Молодые женщины, которые чувствуют в себе желание отдаться религиозной жизни, в настоящее время ищут пути к церкви онлайн. Чтобы охватить свою целевую аудиторию, сестры создали контент, отвечающий потребностям будущих монахинь.

Маркетологам также нужно помнить, на какой площадке будет проще всего найти своих потенциальных клиентов, и где контент будет иметь наибольший резонанс.

2. Найдите денег для старта кампании

Сестры хотели, чтобы их онлайн-пространство выглядело определенным образом. Поэтому они потратили деньги на разработку подходящего дизайна. Наполнение страниц контентом – самая приятная часть для сестер, потому что на это они не тратят ни цента.

Маркетологам тоже не следует экономить на дизайне для сайтов, блогов. Как они будут решать проблемы наполнения контентом – это уже отдельная история.

3. Онлайн и офлайн – это сила!

Социальные медиа являются хорошим инструментом заявить о себе, считает Элейн. Но нельзя забывать о том, что для выстраивания более личных отношений, с людьми надо встречаться лицом к лицу.

Это хорошее напоминание маркетологам, где бы не велась кампания (онлайн или офлайн), все маркетинговые усилия должны работать вместе.

4. Каждой сети – свой контент

Сестра Элейн у себя в блоге пишет свои размышления о жизни. Однако, на странице в Facebook сестры размещают краткие новости о монастыре, фотографии о жизни в общине и увлечениях сестер.

«Существует большая разница между блогом и Facebook», - считает Элейн. «Блог глубже. Это скорее что-то, что будет вовлекать людей в беседу».

К сожалению, бренды часто делают ошибку, используя один и тот же контент на разных социальных платформах. Каждая сеть имеет свои особенности, поэтому и содержание страниц должно быть разным.

5. Контент разный, а взгляды едины

Хотя вы должны стремиться для каждой среды поставлять различный контент, придерживаться нужно единой концепции, ориентируя аудиторию на ваш бренд вне зависимости от среды.

И блог, и страница в Facebook, и сайт сестер выдержаны в едином стиле. Бренды также должны стремиться к тому, чтобы их страницы в соцсетях, блоги, сайты имели достаточно визуальных и иных стилистических элементов, чтобы клиенты могли узнать их на любой площадке.

6. Выйдите за пределы зоны комфорта

Сестрам понадобилось много времени, чтобы освоить социальные медиа, но они знали, что это того стоит. Не имеет значения, выглядели ли вы глупо, если ваша кампания увенчалась успехом. И даже если эксперимент с треском провалился, вы получите бесценный опыт.

Не надо бояться постоянно пробовать что-то новое. Компании, которые не следят за тенденциями, скорее всего, отстанут от других в своей отрасли.

7. Используйте визуальный контент

Good Shepherd Sisters of Quebec использовали картинки, чтобы показать жизнь в монастыре. Они делились фотографиями праздников, изображениями того, как они проводят досуг, как их навещают друзья и родственники.

Маркетологи не должны забывать о силе визуальных образов, когда делятся информацией о продуктах и услугах.

P.S. Даже сестрам из монастыря удалось достучаться до своей целевой аудитории в социальных медиа. Так чего же вы ждете? Ставьте цель, создавайте сообщество и вперед, к новым победам и достижениям!

Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх