Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 68 лайков
180 353
Всего лайков на сайте

5 супербрендов в Instagram

1 августа 2012, 12:27 |  Алина Назарова

Визуальный контент выходит на первый план, вызывая больше эмоциональных реакций, чем текстовые сообщения. Сила таких сервисов как Instagram и Pinterest в простоте и удобстве публикации визуального контента, а также глубокой интеграции в социальные графы пользователей.

Pinterest удовлетворяет интересы пользователей в поиске визуальной информации. Между тем Instagram представляет собой соединение мобильной и социальной сферы.

Instagram может похвастаться аудиторией более чем 50 млн. пользователей, разместивших около 1 млрд. фотографий. Ежедневно в Instagram появляется более 5 млн. фотографий.

В этой статье представлены несколько брендов, которые используя Instagram, успешно взаимодействуют со своими подписчиками.

RedBull

Red Bull подкрепил ключевые атрибуты своего бренда визуальным содержанием. У него более чем 315 тыс. фолловеров в Instagram и свыше 600 опубликованных фотографий.

Red Bull использует несколько хэштегов, которые представляют различные типы контента #окрыляет, # поделиться своими крыльями, #пятничные полеты.

Red Bull также создал брендированный центр для обмена изображениями, связанными с продукцией бренда. Поклонники могут обмениваться фотографиями через те же хэштеги в Инстаграме, Twitter, Facebook и Tumblr в обмен на бесплатные продукты.

Tiffany & Co

Кампания «Что делает любовь настоящей», организованная Tiffany & Co в Instagram, сыграла важную роль в создании романтического настроения у поклонников бренда, что, в конечном счете, сделало контент вирусным.

Юзеры могли пользоваться черно-белым, персиковым и голубым фильтром Тифани в Instagram.

Лучшие изображения размещены в картинках «True love».

Пользователи просто помечали свои изображения хэштегом для Instagram #TrueLovePictures.

Используя эти приемы, Тифани удалось увеличить свою ценность для потребителей, расширив свое присутствие в соцсетях.

Ford

Известный автомобильный бренд Ford недавно выкатил на европейские рынки новую программу «Fiestagram». Компания призвала любителей обрабатывать изображения с помощью Instagram, загружать  фотографии, вдохновившись технологиями и особенностями Ford Fiesta. 

На брендированной странице Ford Fiesta в Facebook пользователи могут просто загружать фотографии с хэштегом #Fieatagram и #(weekly challenge) в подписи.

Все представленные изображения появляются в онлайн-галерее на Facebook, а самые лучшие из них появятся на рекламных щитах в городах Европы.

Таким образом, было собрано порядка 16 тыс. изображений, а число поклонников в ходе акции выросло на 12 тыс. человек.

Nike

Компания Nike взяла за основу традиционные новогодние решения каждого человека чего-то достичь в будущем году, и сделала из них боевой клич, чтобы вдохновить и смотивировать людей достичь и превзойти свои цели с помощью визуальных образов. 

Nike заручился поддержкой спортивных суперзвезд, что стало катализатором активности фолловеров, объединенных хэштегом # MakeItCount.

С момента запуска кампании в январе 2012 года Nike сумел вызвать сильную визуальную ассоциацию бренда с этими действиями по достижению целей. Под этим хэштегом было опубликовано более 41 000 изображений. 

Американские авиалинии

«Американские Авиалинии» провели недавно кампанию под названием «Get Mobile Get Moving» (подразумевая, что-то вроде «Путешествуй больше со своим мобильным»).

Вместо того, чтобы рассказывать историю своей компании, «АА» предложили пользователям представить свои визуальные истории путешествий.

Компания «Американские авиалинии» опубликовала еженедельные фототемы и предложила пользователям отправлять свои фотографии через Instagram с хэштегом #AApic

Отдельные изображения затем были представлены на бренд-странице в Facebook и в брендовой фотогалерее.

Каждая представленная картинка также служила пропуском для участия в конкурсе, где можно было выиграть еженедельные призы и большой приз тотализатора.

Визуальные образы, связанные с определенными темами, послужили убедительным призывом к действию и созданию контента от имени бренда. В итоге «Американские Авиалинии» собрали более 69 тыс. фотографий.

Кира Пластинина

Среди российских брендов, увлекающихся модными социальными приложениями, можно отметить модельера Киру Пластинину.

Конечно, у брендированной страницы еще не так много фолловеров в Instagram, как у зарубежных брендов: около 4,5 тысяч человек. Тем не менее, с ними организована активная работа. К примеру, недавно Кира Пластинина объявила конкурс. Участникам предложено выкладывать фотографии через Instagram в одежде от Киры с тегами @kiraplastinina и #kiraplastinina. Победители будут выбраны лично Кирой, а приз зрительских симпатий достанется тому, кто наберет наибольшее число лайков.    

Фотоприложения сегодня переживают бурный расцвет. Обеспечивая связь между другими социальными платформами, они упрощают обмен и фокусирование на контенте через хэштеги. Это вдохновляет бренды включать Instagram в свою социальную стратегию взаимодействия с пользователями.


Комментарии
5 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    можно заказать продвижение бренда и создание фирменого стиля в компании SvoeMnenie, отзывы хорошие
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия
    больше года назад
    На сайте джинсов Levi's конкурс, прочитала в прессе по смартфону, надо сфотографироваться с хэштэгами в Instagram. Два последних слова для меня новы. Посмотрела, в Чебоксарах магазина или отдела джинсов "Levi's я не нашла. Видимо только интернет магазин. Участвуйте в различных конкурсах, будьте активными!...
    На сайте джинсов Levi's конкурс, прочитала в прессе по смартфону, надо сфотографироваться с хэштэгами в Instagram. Два последних слова для меня новы. Посмотрела, в Чебоксарах магазина или отдела джинсов "Levi's я не нашла. Видимо только интернет магазин. Участвуйте в различных конкурсах, будьте активными!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Генри
    больше года назад
    Кампания «Что делает любовь настоящей», организованная Tiffany & Co в Instagram, сыграли важную роль в создании романтического настроения, что, в конечном счете, сделало вирусным контент.

    кто у вас статьи пишет? язык сломаешь!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Марал Гаипова
      139
      комментариев
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Генри
      больше года назад
      Согласна, высказались сбивчиво. Генри, спасибо за комментарий. Будем внимательней.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Алекс Вайс
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Алекс Вайс
    больше года назад
    Кира... примитивный кейс, как и сам бренд. Заметил, что ни в одном западном кейсе накрутка голосов не ставится во главу всего.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
512
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Facebook заменил папку «Входящие» на Messenger
Гость - Очень информативно...
Видео – самый популярный формат публикаций в Facebook
Димон - как публиковать из группы фейсбука в инстаграм не являясь администратором группы фейсбука, но имея доступ к аккаунту инстаграма.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх