Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 40 лайков
166 695
Всего лайков на сайте

5 супербрендов в Instagram

1 августа 2012, 12:27 |  Алина Назарова

Визуальный контент выходит на первый план, вызывая больше эмоциональных реакций, чем текстовые сообщения. Сила таких сервисов как Instagram и Pinterest в простоте и удобстве публикации визуального контента, а также глубокой интеграции в социальные графы пользователей.

Pinterest удовлетворяет интересы пользователей в поиске визуальной информации. Между тем Instagram представляет собой соединение мобильной и социальной сферы.

Instagram может похвастаться аудиторией более чем 50 млн. пользователей, разместивших около 1 млрд. фотографий. Ежедневно в Instagram появляется более 5 млн. фотографий.

В этой статье представлены несколько брендов, которые используя Instagram, успешно взаимодействуют со своими подписчиками.

RedBull

Red Bull подкрепил ключевые атрибуты своего бренда визуальным содержанием. У него более чем 315 тыс. фолловеров в Instagram и свыше 600 опубликованных фотографий.

Red Bull использует несколько хэштегов, которые представляют различные типы контента #окрыляет, # поделиться своими крыльями, #пятничные полеты.

Red Bull также создал брендированный центр для обмена изображениями, связанными с продукцией бренда. Поклонники могут обмениваться фотографиями через те же хэштеги в Инстаграме, Twitter, Facebook и Tumblr в обмен на бесплатные продукты.

Tiffany & Co

Кампания «Что делает любовь настоящей», организованная Tiffany & Co в Instagram, сыграла важную роль в создании романтического настроения у поклонников бренда, что, в конечном счете, сделало контент вирусным.

Юзеры могли пользоваться черно-белым, персиковым и голубым фильтром Тифани в Instagram.

Лучшие изображения размещены в картинках «True love».

Пользователи просто помечали свои изображения хэштегом для Instagram #TrueLovePictures.

Используя эти приемы, Тифани удалось увеличить свою ценность для потребителей, расширив свое присутствие в соцсетях.

Ford

Известный автомобильный бренд Ford недавно выкатил на европейские рынки новую программу «Fiestagram». Компания призвала любителей обрабатывать изображения с помощью Instagram, загружать  фотографии, вдохновившись технологиями и особенностями Ford Fiesta. 

На брендированной странице Ford Fiesta в Facebook пользователи могут просто загружать фотографии с хэштегом #Fieatagram и #(weekly challenge) в подписи.

Все представленные изображения появляются в онлайн-галерее на Facebook, а самые лучшие из них появятся на рекламных щитах в городах Европы.

Таким образом, было собрано порядка 16 тыс. изображений, а число поклонников в ходе акции выросло на 12 тыс. человек.

Nike

Компания Nike взяла за основу традиционные новогодние решения каждого человека чего-то достичь в будущем году, и сделала из них боевой клич, чтобы вдохновить и смотивировать людей достичь и превзойти свои цели с помощью визуальных образов. 

Nike заручился поддержкой спортивных суперзвезд, что стало катализатором активности фолловеров, объединенных хэштегом # MakeItCount.

С момента запуска кампании в январе 2012 года Nike сумел вызвать сильную визуальную ассоциацию бренда с этими действиями по достижению целей. Под этим хэштегом было опубликовано более 41 000 изображений. 

Американские авиалинии

«Американские Авиалинии» провели недавно кампанию под названием «Get Mobile Get Moving» (подразумевая, что-то вроде «Путешествуй больше со своим мобильным»).

Вместо того, чтобы рассказывать историю своей компании, «АА» предложили пользователям представить свои визуальные истории путешествий.

Компания «Американские авиалинии» опубликовала еженедельные фототемы и предложила пользователям отправлять свои фотографии через Instagram с хэштегом #AApic

Отдельные изображения затем были представлены на бренд-странице в Facebook и в брендовой фотогалерее.

Каждая представленная картинка также служила пропуском для участия в конкурсе, где можно было выиграть еженедельные призы и большой приз тотализатора.

Визуальные образы, связанные с определенными темами, послужили убедительным призывом к действию и созданию контента от имени бренда. В итоге «Американские Авиалинии» собрали более 69 тыс. фотографий.

Кира Пластинина

Среди российских брендов, увлекающихся модными социальными приложениями, можно отметить модельера Киру Пластинину.

Конечно, у брендированной страницы еще не так много фолловеров в Instagram, как у зарубежных брендов: около 4,5 тысяч человек. Тем не менее, с ними организована активная работа. К примеру, недавно Кира Пластинина объявила конкурс. Участникам предложено выкладывать фотографии через Instagram в одежде от Киры с тегами @kiraplastinina и #kiraplastinina. Победители будут выбраны лично Кирой, а приз зрительских симпатий достанется тому, кто наберет наибольшее число лайков.    

Фотоприложения сегодня переживают бурный расцвет. Обеспечивая связь между другими социальными платформами, они упрощают обмен и фокусирование на контенте через хэштеги. Это вдохновляет бренды включать Instagram в свою социальную стратегию взаимодействия с пользователями.


Комментарии
5 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Гость
    6 месяцев назад
    можно заказать продвижение бренда и создание фирменого стиля в компании SvoeMnenie, отзывы хорошие
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия
    больше года назад
    На сайте джинсов Levi's конкурс, прочитала в прессе по смартфону, надо сфотографироваться с хэштэгами в Instagram. Два последних слова для меня новы. Посмотрела, в Чебоксарах магазина или отдела джинсов "Levi's я не нашла. Видимо только интернет магазин. Участвуйте в различных конкурсах, будьте активными!...
    На сайте джинсов Levi's конкурс, прочитала в прессе по смартфону, надо сфотографироваться с хэштэгами в Instagram. Два последних слова для меня новы. Посмотрела, в Чебоксарах магазина или отдела джинсов "Levi's я не нашла. Видимо только интернет магазин. Участвуйте в различных конкурсах, будьте активными!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Генри
    больше года назад
    Кампания «Что делает любовь настоящей», организованная Tiffany & Co в Instagram, сыграли важную роль в создании романтического настроения, что, в конечном счете, сделало вирусным контент.

    кто у вас статьи пишет? язык сломаешь!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Марал Гаипова
      139
      комментариев
      1
      читатель
      Марал Гаипова
      Генри
      больше года назад
      Согласна, высказались сбивчиво. Генри, спасибо за комментарий. Будем внимательней.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Алекс Вайс
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Алекс Вайс
    больше года назад
    Кира... примитивный кейс, как и сам бренд. Заметил, что ни в одном западном кейсе накрутка голосов не ставится во главу всего.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх