Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 10 лайков
167 055
Всего лайков на сайте
Кейсы [Смарт сотс]
по лайковости по свежести
0 05 марта 2015 Как проинформировать аудиторию о сезонном предложении и собрать 400 000 просмотров на YouTube? Агентство Dr. Jung рассказало, как грамотно продвинут продукт и выделиться на фоне конкурентов 2 03 марта 2015 Профессионалы рынка digital выбрали лучшие кейсы 2013–2014 года Объявлены результаты конкурса «Новейшая история Digital». В тройку лидеров вошли Red Keds, Creative People и Progression. А как распределились остальные места? 2 20 февраля 2015 SMM-этикет: Что публиковать в соцсетях, чтобы не облажаться Подборка практических кейсов: что постить, зачем и как это грамотно делать 0 31 января 2015 Как продвинуть бренд детской одежды в мобайле Думаете, все fashion-бренды рекламируются одинаково? Может быть, но в виртуальную примерочную мы бы точно зашли 4 30 января 2015 Как стать номером 1 в AppStore с помощью дополненной реальности? AREALIDEA создали 3D-модель Range Rover Evoque для презентации обновленной модели 0 14 января 2015 Как продвинуть фармпрепарат в образовательной сети И привлечь к участию в спецпроекте 50 000 уникальных пользователей за месяц 0 27 ноября 2014 Coca-Cola: маркетинг в реальном времени Секрет быстрой реакции бренда на актуальные события и пользовательские обсуждение прост – правильная команда и технологии 22 28 октября 2014 Как повысить активность участников сообщества в 7 раз

Интернет-агентство Registratura.ru o своем опыте продвижения B2B-бренда в социальных сетях 

4 02 сентября 2014 Как провести рекламную кампанию фильма с помощью Coub и интернет-СМИ

Агентство «Рыба Тут» рассказало, как им удалось на 93% превысить KPI по количеству работ-участников конкурса  

1 21 августа 2014 Как рассказать о выходе нового телевизора, используя олимпийскую тематику? Агентство Red Keds нашло решение для этой непростой задачи и поделилось им в своем кейсе 0 15 августа 2014 Как продвинуть хештег в ТОП-1 Twitter

Red Keds в ходе рекламной кампании фильма не только достигли успеха в Twitter, но и собрали миллион контактов во ВКонтакте и Facebook

0 12 августа 2014 Как создать яркий промосайт с помощью хокку и известных историй

Что нового и яркого можно рассказать о чайнике, кофемашине, кофеварке и тостере? Кажется, уже ничего. Но в Red Keds точно знают: главное – не что, а как

0 11 августа 2014 Вперед в будущее: светодиодная навигация в музее

Компания Philips поделилась результатами исследования, проведенного в июне этого года. Оказалось, 7 из 10 посетителей музея предпочитают получать информацию об экспонатах выставки на свой смартфон 

0 05 августа 2014 DIGITOмобиль: Как запустить качественный проект с элементами user-generated content

И собрать 5 млн просмотров видео на YouTube за 72 часа, а также снять «народное кино» при помощи поклонников бренда 

6 01 августа 2014 Как Facebook проверяет «живучесть» сообществ Как соцсеть урезает охваты постов, и в течение какого времени они могут вернуться
0 28 июля 2014 DIGITOмобиль: «Итальянское мыло» Fiat, или История с продолжением

В 2013 году Fiat выпустил смешной ролик про итальянцев в Америке. Видео быстро набрало больше миллиона просмотров 

0 28 июля 2014 Как увеличить количество просмотров постов на 158%

Social Lifft рассказали, как одновременно повысить посещаемость  и торгового центра, и его сообщества в соцсетях 

0 22 июля 2014 Как повысить количество тест-драйвов автомобиля с помощью SMM

Social Lift о том, что получится, если соединить автомобиль, девушку, маленькую видеокамеру и ВКонтакте  

0 21 июля 2014 DIGITOмобиль: промо-сайт как произведение современного искусства

Рассказывая о рекламе автомобилей, мы обращаем внимание не только на масштабные digital-акции. В этом выпуске читайте про новый стандарт микросайта, созданного по канонам голливудского кино 

0 18 июля 2014 Как Progression и Durex разнообразили сексуальную жизнь 13 млн человек Ко Дню всех влюбленных был выпущен специальный набор, в который поместили различную продукцию Durex и добавили несколько пикантных игр для новых сексуальных экспериментов
1 2 3 4 5 ... 9
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх