Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
171 261
Всего лайков на сайте
Кейсы [Смарт сотс]
по лайковости по свежести
0 06 февраля 2017 Как привлечь внимание к продукту с помощью персонализированных видео в соцсетях Кейс бренда Garnier и агентства Affect  1 02 февраля 2017 Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки? История об опыте белого френдинга во ВКонтакте 1 21 декабря 2016 Как с помощью реалити-шоу повысить лояльность к бренду

Опыт Wargaming и агентства Carrot по работе с видеоблогерами в боевых условиях 

0 17 ноября 2016 Кейс: как Huawei подогрел интерес к новому устройству в Twitter Как китайский телеком-гигант выводил свой планшет на мировой рынок 0 20 октября 2016 МегаФон и Re:evolution устроили КиберБитву Как разрушить популярные мифы о мобильном интернете 0 29 августа 2016 Как выйти на международный уровень c помощью Facebook? История российской компании Playrix 0 27 июля 2016 Кейс: Мегафон открыл первый музей мемов в России Большая часть экспонатов стала интерактивным экспериментом, в котором посетители становились частью мема 5 25 июля 2016 Продвижение ресторанов в social media на примере ресторана Novikov Group “Донна Маргарита” Как возродить былую популярность ресторана и привлечь молодую аудиторию столичных модников 1 18 июля 2016 Как онлайн-механики могут увеличить продажи шоколада и сделать счастливее мам и детей

Опыт digital-агентства Affect и Kinder® Chocolate

0 21 июня 2016 Кейс ivi и GetShop.TV: погоня за эффективностью Интерактивный конкурс для продвижения бренда ŠKODA 0 16 мая 2016 ivi и Reebok: от телевизора к забегу с испытаниями Как зарегистрировать телезрителей на спортивное мероприятие с помощью ТВ-пульта 2 04 мая 2016 Как с помощью SMM привлечь внимание к высокотехнологичному продукту?

Опыт digital-агентства Traffic Isobar по продвижению комплекса услуг Ростелекома с помощью теста в соцсети 

1 27 апреля 2016 Кейс: Digital­-кампания в поддержку новогодней коллекции “Матрешки” Lipton Как сделать так, чтобы люди поздравляли друг друга нетривиальным способом? 2 07 декабря 2015 Как охватить более 2,5 млн пользователей, рекламируя бумажные платочки?

Кейс JAMI по продвижению нового продукта Zewa с помощью промосайта, видео и анимированных открыток 

0 26 ноября 2015 Онлайн + офлайн: как продать больше мороженого и собрать большую базу магазинов Мобильный маркетинг является очень эффективным инструментом для достижения бизнес-целей. Даже если речь идет о B2B компании, которая никак не связана с интернетом 1 20 ноября 2015 Как LEGO и мобильный квест помогут собрать ребенка в школу? LEGO и digital­-агентство Affect провели интерактивный квест, чтобы привлечь внимание покупателей 6 11 ноября 2015 Кто быстрее: метро или джамперы?

Как промо-кампании Affect, интегрированной с SMM, удалось собрать более 1 млн просмотров ролика на YouTube 

0 08 октября 2015 Perfomance Marketing Moscow 2015: real-time технологии для продвижения банка Артем Яманов, Тинькофф Банк, представил практические кейсы продвижения бренда 0 02 октября 2015 Как банку выстроить отношения с подписчиками и увеличить их вовлечение в Twitter?

Опыт «Промсвязьбанка» по использованию рекламных возможностей сервиса микроблогов в России 

1 04 сентября 2015 Что будет, если разместить селфи на улицах Москвы?

Опыт работы креативного агентства Instinct над кампанией Nike «Я только Лучше» 


1 2 3 4 5 ... 9
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх