Коллтрекинг для дилера ГАЗ. Как увеличить эффективность рекламы, когда Яндекс Директ перегрет
Перераспределяем бюджет и определяем прибыльные источники трафика
Как продвигать в узкоспециализированной нише бренд, который не представлен в соцсетях
Кейс агентства «ЕстьИдея»
Видеоигры ❤️ музыкальный мейнстрим: эффективные решения на примере коллаба Free Fire и Элджея
Кейс продвижения мобильных игр с помощью инфлюенсеров
Реклама в соцсетях. Как снизить ДРР в 10 раз для интернет-магазина
Кейс i-Media
Продвижение недвижимости. Битва застройщиков. Как распродать все земельные участки|квартиры. Кейс
Digital-стратегия, которая ведет к успеху
Будущее ПромоСтраниц и Пульс в действии. Как с помощью контента продвигать медицинские услуги и обходить запреты
Три с половиной кейса
Как снизить стоимость заявок, тестируя разные подходы к поиску аудитории: кейс продвижения научных стажировок «Росатома» ВКонтакте
Рассказываем, что из этого вышло
Рекламная кампания на узкую аудиторию: как таргет и контекст помогли заводу BONUM найти клиентов
Кейс digital-агентства «Вебпрактик»
Вдвое увеличили заявки на сезонный товар и снизили стоимость клика в Вконтакте. Кейс PromoPult
Результаты рекламы в модуле таргета PromoPult компании по установке септиков в Подмосковье
Сюжеты новой реальности: в главной роли – Здравый Смысл. Арт-проект агентства ICU
«Человек выбирает свою дальнейшую судьбу в условиях острой ситуации»
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: