Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 63 лайков
171 724
Всего лайков на сайте

3 кейса, один Facebook

7 августа 2012, 08:48 |  Марина Демина

На Западе уже давно поняли, Facebook можно успешно использовать в маркетинговых целях, если выработать подходящую стратегию и найти свою аудиторию. Предлагаем вашему вниманию несколько кейсов компаний, которым удалось добиться нужных результатов в социальной сети. Возможно, эти кейсы в Facebook натолкнут вас на новые идеи.

Domino’s Pizza

Международная сеть пиццерий Domino’s Pizza мечтала запустить глобальную рекламную кампанию. Однако идея никак не могла воплотиться в жизнь по причине различий в правилах и законодательстве разных стран. Компания начала сотрудничать с отделом Facebook’s Marketing Solutions. Так была придумана кампания, приуроченная ко дню рождения Domino’s Pizza.

В честь своего праздника только 1 день пиццерия предлагала пользователям скидку 50% в 19 странах мира. Специально для каждой страны были разработаны отдельные страницы бренда в Facebook. Реализация кампании от концепции до запуска потребовала 6 месяцев.

Кампания проходила в несколько этапов. В течение недели на странице бренда в Facebook пользователей предупреждали, что должно случиться что-то грандиозное. Пользователи при желании могли поделиться этим статусом. На следующем этапе за 3 дня до события появилась информация об акции. Пользователи также имели возможность поделиться данным сообщением на 14 языках.

Для более широкого охвата аудитории Domino’s Pizza решили прибегнуть к рекламе в Facebook. Пользователи могли кликнуть по объявлению и попасть на региональный сайт заказа пиццерии.

В результате 8 декабря 2011г., в день рождения компании, на сайт заказа пришло 542 тыс. человек из Facebook. Как отмечает руководство Domino’s Pizza, почти на каждом рынке, где работает сеть пиццерий, были поставлены рекорды: где-то по заказам, а где-то по посещаемости страницы в соцсети в этой стране. Первая попытка создать единое предложение в Facebook для всего мира прошла успешно.

Payvment Shopping

Компания Payvment Shopping, занимающаяся электронной коммерцией, всегда считала кнопку Like абсолютно бесполезной для себя. Несмотря на то, что данная кнопка была установлена на каждом продукте из 150 тыс. наименований, она никогда не стимулировала продажи.

После того, как Facebook разрешил разработчикам создавать другие кнопки, компания внедрила кнопки Want (хочу) и Own (являюсь владельцем). Когда пользователи нажимали на кнопки, информация об этом появлялась в новостной ленте их друзей. Результат: количество покупателей за 2 месяца (ноябрь и декабрь 2011г.) увеличилось вдвое.

Amway

Бренд Amway сделал ставку на специфику пользователей разных стран. Для разных регионов были созданы свои страницы в Facebook с учетом языка, обычаев и даже товаров. Так, в компании заметили, что Южной и Юго-Восточной Азии самыми популярными продуктами Amway являются средства для отбеливания кожи. На странице бренда в Таиланде компания регулярно выкладывает советы, комментарии экспертов, адресованные тем пользователям, чья кожа подвержена пигментации. Естественно, все советы прямо или косвенно сводятся к использованию продукции.

Для Австралии и Новой Зеландии был придуман отдельный персонаж Зак, который привлекает новых участников в группу, дает советы, как начать бизнес с Amway и рассказывает, как использовать социальные медиа для продаж продукции. Все остальные посты (с информацией об акциях, скидках и товарах) пишутся от имени компании.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Андрей Алексеев
    больше года назад
    Хочу использовать кнопки "Узнать", "Заказать", "Рекомендую" + иметь полную базу микроцепочек эккаунтов по нажатиям этих кнопок. К кому обратиться? Пишите на structruravody@gmail.com. Андрей Алексеев, Структура Воды, эффективный действенный маркетинг....
    Хочу использовать кнопки "Узнать", "Заказать", "Рекомендую" + иметь полную базу микроцепочек эккаунтов по нажатиям этих кнопок. К кому обратиться? Пишите на structruravody@gmail.com. Андрей Алексеев, Структура Воды, эффективный действенный маркетинг.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
Как с помощью реалити-шоу повысить лояльность к бренду
Гость1 - Выйграл Ник Черников. Исправьте, пожалуйста, информацию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх