Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 93 лайков
167 044
Всего лайков на сайте

Как продать в Facebook кетчуп и заставить всех о тебе говорить

23 июля 2012, 00:00 |  Жанна Рожкова

Продавать через Facebook можно, но к идее f-commerce нужно подходить как можно более нестандартно и оригинально. Именно так поступила компания Heinz UK, когда пришло время запуска нового продукта «Balsamic Vinegar Ketchup» (кетчуп с бальзамическим уксусом).

Кому бутылочку?

За несколько недель до старта официальных продаж кетчупа в розничных магазинах на странице Heinz Tomato Ketchup UK в Facebook стали появляться посты о скором появлении абсолютно нового продукта. Затем появился пост с предложением, эксклюзивным для подписчиков бренда: возможность купить бутылку лимитированной версии кетчупа через страницу Heinz в Facebook.

Фаны бренда, конечно же, стали тут же покупать уникальные бутылки, фоткаться с ними, постить в соцсети и даже продавать на eBay. Акция моментально получила широкую огласку в прессе, что поспособствовало увеличению продаж.

Результаты за неделю акции:

- страница Heinz Tomato Ketchup UK получила более 19 000 новых подписчиков.

- 654 893  просмотров поста.

- 2 641 реакции пользователей.

- 600 твитов от покупателей, с охватом в более чем 1 миллион пользователей.

Ну и, конечно же, проданный кетчуп в количестве 3 000 бутылок :)

Однако в ходе акции был выявлен очень важный момент, который мог в дальнейшем оказать негативное влияние, – пользователи не до конца доверяют e-commerce платформе Facebook. Размещение e-commerce страницы внутри Facebook иногда смущало подписчиков Heinz, т.к. такая площадка не пользуется доверием, достаточным для покупки. Это создало некую нервозность.

Но в целом специалисты Heinz констатировали, что акция с кетчупом удалась. И стали готовить следующую, на этот раз с супом. Суп, как и кетчуп, - продукт скучный. Так как же его продать? Тут Heinz обратился к проверенному ранее способу – эксклюзив!

Подари другу суп!

Пользователям был предложен не просто суп, а суп для больных друзей с написанным на банке пожеланием скорейшего выздоровления. Имя друга писалось по заказу пользователя.

Акция имела грандиозный успех. В целом, за весь период кампании продажи супа достигли 26 миллионов по всему миру, а взаимодействие пользователей со страницей бренда на Facebook увеличилось на 650%.

Стоит отметить, что в этот раз Heinz решил использовать PayPal вместо прямых продаж в Фейсбуке. Несмотря на то что процесс покупки стал несколько дольше, претензий к PayPal как к проверенному платежному инструменту не возникло.

Выводы

Ключевыми уроками, которые компания вынесла для себя, стало то, что необходимо вознаграждать пользователей и быть инновационными.

Пользователям не интересен ваш интернет-магазин полностью перенесенный в Facebook-приложение. Нужно предложить им что-то исключительное, например , как в случае Heinz, предварительный доступ к новым продуктам. Фантазия и полет мысли только приветствуется. Facebook также можно использовать для расширения офлайного опыта пользователей: например, в примерочных магазина Diesel есть доступ к Facebook. Пользователи могут фоткать себя в новых нарядах, постить в соцсеть и спрашивать совета друзей.

*Кейсы были представлены маркетинговым директором компании We Are Social Томом Оллертоном (Tom Ollerton) на конференции Facebook Marketing 2012 в Лондоне.

Комментарии
5 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • dpakyy
    1
    комментарий
    0
    читателей
    dpakyy
    больше года назад
    Больше всего порадовало предпоследнее предложение про Diesel - это круто
    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Vasiliy Leytman
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Vasiliy Leytman
    больше года назад
    Возможность купить кетчуп раньше официального начала продаж... мдеее, ну и брееееед. Неужели встречаются настолько больные люди, которым действительно _ваще_не_пофиг_ на кетчуп и уж тем более на какую-то его эксклюзивную покупку? Ужс нах, потребительское общество at its best.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Vitaliy Yatsenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Vitaliy Yatsenko
    больше года назад
    Классная идея и реализация, только не забудьте учесть что бренд HEINZ - исключительно силен сам по себе.
    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
  • PRT
    2
    комментария
    0
    читателей
    PRT
    больше года назад
    Cool
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    1
    читатель
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Идея с супом для больных друзей очень-очень понравилась!
    +
    4
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх