Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 24 лайков
166 839
Всего лайков на сайте

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?

28 июня 2012, 09:00 |  Жанна Рожкова

Приверженцев красоты и здоровья с каждым днем становится все больше и больше, и как вы думаете, где же они черпают вдохновение, выражают новые идеи и обсуждают насущные вопросы? Времена форумов постепенно проходят, и теперь дискуссионными площадками №1 становятся социальные сети. Пользователи последних, осмелюсь заявить, просто «помешаны» на красоте и здоровье. Бесчисленные сообщества, миллионы подписчиков, высокий показатель вовлеченности - аудитория любителей красоты поистине огромна. Нет бренда, который бы не захотел отщипнуть себе этот «кусок соцпирога».

Известный косметический бренд Sephora не понаслышке знает, что такое digital, и как нужно вести себя в соцсетях для максимального вовлечения пользователей. За последний год продажи компании через мобильные устройства увеличились на 300% (70% трафика идет через устройства Apple). iPad-трафик на главную страницу сайта компании возрос на 400% за тот же период. Мобильный трафик на сайт компании в общей сложности составляет 20%. Сообщество бренда в Facebook насчитывает 3,5 миллиона фанов, в Twitter – 522 тысячи фолловеров, а в Pinterest – 30 тысяч подписчиков.

В апреле бренд представил новый дизайн своего сайта – в оформление ресурса добавилось больше digital-элементов (например, интеграция с социальной сетью Pinterest и Instagram, обновленный мобильный сайт, специальная программа для iPad). Сообщить своим пользователям о новых возможностях бренд решил посредством активной рекламной кампании в Facebook.

Концепция

Команда Sephora решила устроить конкурс «15 дней beauty-сенсаций»: подписчикам Facebook сообщества предлагались самые разные подарки и бонусы каждый день. «Сенсации» включали в себя Fiat с интерьером от Gucci, учебные курсы в мейкап-школе Make Up For Ever Academy в Париже и сертификат на $5000 для шоппинга в Sephora. Также были ежедневные «сенсации» - небольшие подарки, которые прилагались к каждому онлайн-заказу.

Решение

Одновременно с запуском кампании на сайте Sephora.com акция получила широкую рекламную поддержку в офлайн-магазинах и в социальных сетях.

На период акции для Facebook было разработано специальное приложение, которое способствовало поддержке вовлеченности пользователей и построению брендового сообщества. У подписчиков Sephora в Facebook была возможность узнать о «сенсации» следующего дня ровно в полночь и получить эксклюзивные подарки в обмен на привлечение в сообщество новых пользователей. Также была запущена рекламная кампания на Facebook с таргетингом на женщин 18-35 лет, которые были заинтересованы в красоте и моде.

Обратная реакция была потрясающей, - говорит Джулия Борнштайн, старший вице-президент Sephora по digital-направлению. – База наших подписчиков увеличилась в 6 раз, а количество продаж через Facebook значительно возросло».

 Стоит отметить, что трафик на обновленный сайт также значительно вырос.

По мнению Джулии Борнштайн, успех данной рекламной акции был обусловлен 3 моментами:

1. Отличная идея.

2. Заманчивые предложения на Facebook.

3. Обширная рекламная кампания, повысившая узнаваемость бренда, сообщества в Fb и сайта.

Что дальше?

Вовлеченность аудитории, серьезно увеличившаяся за 15 дней проведения акции, после ее окончания осталась на высоком уровне, также как и взаимодействие подписчиков со страницей бренда в Fb – в хронике сообщества опубликованы бесчисленные обсуждения продукции Sephora и покупок в онлайн и офлайн магазинах бренда.

Все это стало возможным благодаря правильно выстроенной стратегии SMM-присутствия. Основная цель сообщества Sephora в Facebook – это предоставление пользователям площадки для beauty-обсуждений. Здесь можно узнать о новых продуктах компании, найти вдохновляющие примеры, получить совет по вопросам красоты. Кроме того, сообщество в Fb используется и для общения с клиентами: группа сотрудников департамента клиентского сервиса регулярно анализирует обратную связь и комментарии пользователей. Также в Facebook-сообществе Sephora может поделиться последними новостями компании. В общем, это дискуссионная площадка, которой не чужды посты, собирающие сотни лайков и расшариваний.

Важный компонент социального присутствия Sephora в Facebook – это Fan Fridays, еженедельная распродажа, которая доступна подписчикам страницы по пятницам. Чтобы фаны заходили как можно чаще, компания старается предлагать им разнообразные и интересные вещи. Не стандартные рекламные кампании, не просто скидки, а действительно хорошие предложения эксклюзивных и новых товаров.

Facebook – это одно из тех мест, где вы постоянно что-то пробуете и чему-то учитесь», - подводит итог Джулия Борнштайн.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    1
    читатель
    Марал Гаипова
    больше года назад
    "Fan Fridays"  Sephora, конечно, уступают "FriskyFriday"  Playboy, но тоже работает)
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх