Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 32 лайков
166 687
Всего лайков на сайте

Кейс: Можно ли продавать на Facebook невиртуальные товары за живые деньги?

19 декабря 2012, 15:33 |  Павел Власов

Если вы все еще думаете над таким вопросом, немедленно прекращайте. Пока вы думаете, немцы уже давно продают.

Скажем, Германские железные дороги могут рассказать вам о том, как за две недели реализовать на Facebook 145 147 железнодорожных билетов по 25 евро за штуку.

Плюс, по ходу, в качестве бесплатного приложения к многомиллионной выручке и нисколько не напрягаясь, заполучить 52 000 фанатов...

Учтите, что в данном случае речь идет о запуске совершенно нового продукта, не знакомого целевой аудитории, — так называемых «Билетов для Босса», позволяющих за разумную плату практически мгновенно перемещаться между городами. Интересно? Еще бы.

Умельцы из Ogilvy & Mather Werbeagentur GmbH запустили данное товарное предложение для своих клиентов-железнодорожников эксклюзивно на Facebook. И раскрутили его, опираясь исключительно на социальные медиа.

Как же они это сделали? Да с помощью видео, которое вы уже, наверное, посмотрели! Люди смотрели ролик, расшаривали его друзьям, и всей компанией шли покупать билеты, которые предлагались в течение ограниченного времени в специально созданном сообществе на Facebook...

Итак, держите рождественский рецепт (настоящего немецкого кекса) гарантированного коммерческого успеха в социальных медиа:

  1. Приготовьте действительно интересное предложение.
  2. Замешайте на его основе реально крутое вирусное видео и отпустите его в свободный полет.
  3. Выкладывайте прейскурант и устанавливайте кассовый аппарат на Facebook, ибо клиенты уже бегут.
  4. На всех этапах помните золотое правило: don’t fuck yourself — не морочьте сами себе голову. Отстойное предложение и/или видео вызовет соответствующий интерес, т.е. — не вызовет его вообще.

PS. Не правда ли, все гениальное просто? Хотя некоторые профессионалы имеют обыкновение (вероятно, намеренно) все усложнять.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх