Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 33 лайков
166 563
Всего лайков на сайте

Кейс: Новый пончиковый канал

4 декабря 2012, 13:17 |  Павел Власов

Вы знаете, что Сеул называют «Городом кофе»? Корейцы (очень) много работают. И (поэтому) выпивают просто огромное количество кофе.

Неудивительно, что корейские кофейные сети ведут ожесточенную войну за сферы влияния, накал которой российскому рынку даже не снился.

Чем хороши конкурентные войны – так это тем, что в ходе маркетинговых сражений возникают доселе не виданные образцы оружия массового поражения, такие как Dunkin' Donuts Radio

В один прекрасный сеульский день всемирно известный производитель пончиков Dunkin' Donuts подумал: а почему бы не использовать бешеную популярность кофе среди жителей корейской столицы с целью реализации еще большего количества пончиков?

Так появилось Dunkin' Donuts radio – загадочный симбиоз радиорекламы, распылителя и программы по распознаванию звуков (на такое способны только корейцы).

Как это работает:

1. В салоне автобуса (сеульцы обычно передвигаются на общественном транспорте – в городе жуткие пробки) устанавливаются форсунки, заряженные кофейным ароматом.

2. Когда на радио звучит ролик Dunkin' Donuts, его характерная мелодия приводит распылители в действие и по салону распространяется изумительный запах кофе.

3. На остановке пассажиров встречают огромные постеры с рекламой Dunkin' Donuts.

4. В двух шагах от остановки находится заведение Dunkin' Donuts.

5. Бедные корейцы ничего не могут с собой поделать – ноги сами несут их в Dunkin' Donuts.

Результат

350 000 корейцев подверглись убийственному воздействию Dunkin' Donuts radio. Теперь большинство из них склонно считать производителя пончиков Dunkin' Donuts экспертом в приготовлении кофе.

Количество посетителей в закусочных Dunkin' Donuts выросло на 16%, а продажи в заведениях расположенных поблизости от автобусных остановок увеличились на 29%. Теперь, когда кореец думает о своем утреннем кофе, он вспоминает о Dunkin' Donuts ;)

Хм… А вы не считаете, что Dunkin' Donuts использовал жульнический метод продвижения? Ладно еще нас заставляют пялиться на рекламу по телеку, на улице и в сети, но распылять ее перед физиономией – разве это не перебор?

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Алексей Михалыч
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Алексей Михалыч
    больше года назад
    Я вот из детства помню непереносимо волшебный запах возле булочной по пути с тренировки домой. Даже железобетонное правило "минимум 30 минут без еды после нагрузок" по велению этих ароматов переставало на меня действовать, я всегда, ВСЕГДА покупал себе свежую сдобу, если денег хватало. Если взять 5 тренировок в неделю, умноженных на 10 лет занятий, можно довольно точно подсчитать ROI незапертой форточки в этой самой булочной :)...
    Я вот из детства помню непереносимо волшебный запах возле булочной по пути с тренировки домой. Даже железобетонное правило "минимум 30 минут без еды после нагрузок" по велению этих ароматов переставало на меня действовать, я всегда, ВСЕГДА покупал себе свежую сдобу, если денег хватало. Если взять 5 тренировок в неделю, умноженных на 10 лет занятий, можно довольно точно подсчитать ROI незапертой форточки в этой самой булочной :)
    +
    3
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Anna Makarova
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Anna Makarova
    больше года назад
    Очень грамотная кампания. Я за то, чтобы и в наших автобусах пахло кофе :)
    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Nata Pavlyk
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Nata Pavlyk
    больше года назад
    перебор) я против такого воздействия на меня как потребителя)) это как 25 кадр
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх