Кейс: Твиттер-ралли

15 марта 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Можно ли совместить нашу страстную любовь к автомобилям и социальным сетям? Например, устроить настоящее ралли с помощью… постов в Twitter?

В самом деле, если в Twitter можно вести разговоры о машинах, почему нельзя вести машину с помощью Twitter? Ну, конечно же, можно! И Mercedes-Benz это убедительно доказал.

В один прекрасный зимний день четыре мерса, с четырьмя командами на борту, из четырех разных точек Америки устремились к общей цели, находившейся в 1400 милях от старта.

Шутка организаторов состояла в том, что «стоимость» каждой мили равнялась четырем твитам и команды, у каждой из которых был собственный твиттер-аккаунт и хэштаг, были вынуждены убеждать, умолять и провоцировать пользователей Twitter с тем, чтобы получить обратную реакцию в виде новых постов, за счет которых их автомобили могли двигаться вперед.

Как сказал однажды Джейсон Стэтхэм, обращаясь к Сильвестру Сталлоне: «Люблю классику». Я тоже ее обожаю. Правда, Стэтхэм говорил о ножах и кастетах, а я – о банальном переводе постов в физические единицы. Например, в килограммы или километры. Думаю, этот трюк будет работать всегда. А что вы думаете об этом?

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Егор Кузнецов 15.03.2013 14:11
Хорошая PR-акция. Но мерсу она по сути и не нужна) И так самый известный авто-бренд)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных