Twitter-аккаунт бренда: 8 примеров для подражания

19 июля 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Ведение Twitter-аккаунта может стать настоящей проблемой для брендов. С одной стороны не хочется без конца навязывать пользователям рекламу своих продуктов и услуг. С другой стороны, остроумные и веселые твиты (к примеру, на жалобы пользователей), конечно, могут положительно сказаться на PR-кампании, но в тоже время есть риск прослыть легкомысленной компанией, несерьезно воспринимающей своих читателей. Знакомая дилемма? Тогда познакомьтесь поближе к Twitter-аккаунтами популярных брендов. Они ловко сочетают юмор, рекламу и фан, без ущерба собственной репутации. Кстати, обратите внимание на оформление аккаунтов, некоторые из них очень хороши.


Arena Flowers

Основная деятельность компании – доставка цветов. Однако, имея хорошо развитый твит-аккаунт, Arena Flowers не заинтересована в публикации рекламных предложений и любых подобных твитов. Лента Arena Flowers наполнена забавными мыслями, цитатами и просто заметками из повседневной жизни.

Вы думаете, что знаете кого-то от и до. Но затем спустя годы вы замечаете его серебристый цвет и тело, по форме напоминающее ложку. И вы понимаете, что это и есть ложка.

Уилл Уинн (Will Wynne), генеральный директор Arena Flowers:

Мы работаем над узнаваемостью. Среднестатический британец покупает цветы два раза в год, и мы активно рекламируем наши товары именно в это время. Зачем раздражать пользователей рекламными сообщениями? На наш взгляд, лучше сохранять вовлеченность пользователей, держать наш бренд у них в памяти, чтобы, когда они соберутся купить цветы, они подумали о нас.

Пользователи хотят читать наши твиты несколько раз в день – и благодаря этому наш бренд узнаваем, и о нас помнят. Чтобы получить такой эффект от TV и радиорекламы, нам пришлось бы заплатить очень много».


Betfair Poker

Еще один Twitter бренда, который не имеет ничего общего с откровенной рекламой продукции компании. Компания Betfair занимается разнообразными игровыми продуктами и услугами (к примеру, покер), но предпочитает постить собственные размышления о жизни, забавные факты, немного сумасшедшие и неадекватные твиты и фан. Все это помогает бренду выделиться на фоне конкурентов.

Сегодня утром в метро я разорвал свою рубашку, вымазал торс бычьей кровью и закричал "Я искусство!". Никто и бровью не повел. Лондон, что с тобой? 


Paddy Power

Еще одна компания-поставщик разнообразных игровых продуктов, которая предпочитает постить в Twitter шутки, цитаты и порой странные статусы, лишь изредка перемежая их маркетинговыми предложениями.

Такое чувство, что сегодня вечером я провел 12 раундов с боксером Амиром Ханом. Свеж как огурчик! 


Old Spice

Особенность Twitter-аккаунта Old Spice – он ведется не от лица компании, а от имени вымышленного персонажа. Фан и остроумие также присутствуют, а вместе с ними и небольшая реклама продукции бренда. 

Ненавижу переезжать. Практически невозможно найти грузовик, который был бы достаточно большим для перевозки моей коллекции кубков и медалей. 


Coca-Cola

Несмотря на то что большинство твитов компании – это откровенные маркетинговые сообщения, когда, к примеру, наступает время футбольных чемпионатов, Coca-Cola «спускается с небес» и начинает твитить, как обычный пользователь - слова поддержки командам, впечатления о матчах -, и активно общаться с пользователями.

Да здравствуют выходные! С кем отмечаете? 

Сборная Йоахима Льва выходит в следующий этап #euro2012. Кто же остановит немцев?

 London Midland

Железнодорожная компания London Midland мужественно выдерживает натиск жалоб о задержке отправлений и прибытий поездов, предлагая пользователям не просто общение с Twitter-аккаунтом, а с живым человеком. Подписчики всегда знают, с каким сотрудником компании они сегодня общаются – это пишется в твитах.

Кроме того, посты о задержке поездов часто перемежаются фановыми твитами.

Всем доброе утро :о) До 15:00 в эфире Деннис, вещающий прямо из солнечного Бирмингема.

Kia UK

Для продвижения новой модели C’eed компания создала специальный аккаунт – он ведется от лица автомобиля. Большая часть твитов – конечно же, развлекательные посты.

Ни за что не пойду больше на свидание с мойкой высокого давления. 100 Бар для меня чересчур.

Marmite

Основная деятельность компании – производство еды и напитков. Twitter-аккаунт Marmite создан для активного общения с пользователями и повышения их лояльности. Также компания не забывает и про рекламу.

Скажите, что они должны делать вам тосты с джемом Marmite ежедневно в течение шести месяцев. На наш взгляд, подходящее наказание!

Остроумие вам в помощь, господа! Хватит спамить анонсами продуктов и без конца постить ссылки на рекламные акции. Общайтесь с пользователями, покажите, что вы не бездушный робот, а настоящий живой человек, такой же, как и ваши фолловеры. Однако не обрушивайте на читателей разом все ваши шутки и излюбленные цитаты. Ведь счастье должно быть дозированным.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

8 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Golub 24.11.2021 23:25
Иметь примеры для подражание здорово, но лучше иметь свою стратегию по продвижению. Наткнулся на статью [censored] как правильно вести аккаунт и что туда следует писать
Drez.ru 25.07.2012 08:06
Всё это здорово, но есть один минус - при слишком широком использовании в официальном тви-аккаунте личных твитов от человека, ведущего этот аккаунт, рано или поздно может случится ситуация, когда человек переходит на работу в другую компанию и содержание тви-ленты резко и кардинально меняется. Фолловерам такого аккаунта вряд ли это понравится. Вдобавок, бывает, что кому-то нравится бренд и его продукция/услуги, но совершенно не интересна личная жизнь человека, ведущего тви-аккаунт....
Olga Babanina 19.07.2012 12:50
Как сказал кто-то не помню где - "В социальных сетях человек человеку сериал". А прерывать этот сериал на рекламу не хочется. Если б я отбирала бренды только по полезности новостей (выкинем отсюда проф интерес)) - в ленте штук пять и осталось бы. Кто хочет попасть шестым и ...надцатым - тем уже извращаться придется. Вообще прям хоть статью пиши на эту тему )...
Olga Babanina 19.07.2012 09:35
Больше всего нравится вариант London Midland - тви-вещание, как на радио, да еще и персонализированное - это отлично. А вот "Ололо всем привет как вы провели выходные?" от коки - банальщина. Большинство корпоративных аккаунтов пишет это каждый понедельник. Вообще, мне кажется, людям не особо хочется общаться с брендом. Людям хочется общаться с людьми. На крайний случай - с персонажами. Но не с ООО, ЗАО и т.д....
Марал Гаипова Olga Babanina 19.07.2012 10:49
London Midland молодцы, но меня как пользователя интересуют только новости бренда, которые могут быть мне полезны.
Жанна Рожкова Марал Гаипова 19.07.2012 11:00
А для меня важен микс новостей и фана. Обилие сообщений о скидках и акциях периодически начинает жутко раздражать. А вот смешные посты хочется читать в любое время суток. Идея с вымышленными персонажами мне очень нравится. У аккаунта сразу появляется характер, своя история - и твиты воспринимаются по-другому. ...
Marina Demina Жанна Рожкова 19.07.2012 11:49
Согласна, мне тоже нравятся вымышленные персонажи, живущие своей жизнью. Например, как было с котом Дорофеем. Кто-то создал его аккаунт в Твиттере и от имени кота рассказывал о его жизни. Жаль только, вдохновение покинуло автора слишком быстро. Из всех вариантов, представленных в статье, больше всего понравилась идея с KIA....
Марал Гаипова Marina Demina 19.07.2012 13:14
Дорофей история другая, это не про страницу бренда. Не хочу вымышленных персонажей.) Лучше отдельно читать эмоциональную, живую твит-ленту Олега Тинькова, и деловую, сдержанную ленту банка Тинькофф.)  

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных