Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 1 лайков
171 783
Всего лайков на сайте

PR-кампания Gillette «Щетина VS поцелуи»

31 января 2013, 00:00 |  Анастасия Марголис

В преддверии Дня Святого Валентина Gillette запустил грандиозную PR-исследовательскую кампанию «Целуйтесь и делитесь ощущениями». Мужской бренд пытается выяснить, не является ли причиной уменьшения количества поцелуев в США отвращение женщин к щетине.

К выполнению критически важной для прекрасной половины населения страны и для повышения собственных продаж миссии Gillette подошёл очень серьёзно. Какую научную работу пришлось провести бренду, чтобы снять один только документальный ролик! Короткометражка включает интервью с экспертами по поцелуям, стилистами, дерматологами, учёными, а также с самими обладателями растительности на лице и их вторыми половинками. Количество просмотров YouTube-блокбастера от Gillette стремительно приближается к отметке в 1,5 млн:


Помимо выпуска документального фильма, Gillette запустил микросайт и разместил на нём инфографику, составленную по результатам декабрьского опроса 1000 с лишним женщин.

Лирическое отступление:

Уже тогда Gillette выяснил, что каждая третья девушка уклоняется от поцелуев с усачом/бородачом и свыше 50% женщин страдает от микроцарапин и раздражения кожи на лице после поцелуев с такими бруталами. Несмотря на то, что подавляющее большинство мужчин абсолютно адекватно реагирует на замечания и фидбэки по поводу своей щетины, женщины предпочитают прибегать к компенсаторному поведению (стараются сократить продолжительность поцелуя, целоваться реже или вовсе избегать поцелуев), вместо того чтобы просто сказать: «Иди побрейся».

Возвращаясь к маркетинговой составляющей исследования Gillette, необходимо отметить, что статистика на Kissandtellus.com, по задумке создателей сайта, должна постоянно обновляться в соответствии с голосами новых вовлечённых пользователей.

Однако и на этом Gillette не остановился. В добавление к фильму и сайту бренд с 16 января проводит офлайн-акции, предоставляющие женщинам возможность сравнить свои ощущения от поцелуев с гладко выбритым и небритым мужчиной. Результаты офлайновых опросов также пополняют статистику сайта Kissandtellus.com.

Итоги масштабного промо-исследования Gillette объявит в День Святого Валентина. В тот же день, собрав сотни мужчин и женщин, бренд намерен побить сразу 2 рекорда Книги Гиннеса «Самый большой урок бритья» и «Самое большое количество целующихся пар в минуту».


Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Iryna Pankratova-Shestaka
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Iryna Pankratova-Shestaka
    больше года назад
    Супер, Gillette реально молодцы. Очень интересно, полностью поддерживаю большинство женщин, так иногда хочется сказать: "Иди побрейся!". Может быть, наконец-то до многих мужчин (любителей щетины и лентяев побриться) что-то дойдет?))
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Вау! Легкая трехдневная щетина "а-ля мачо" уйдет как тренд? Вот где наждак, усачи-бородачи отдыхают...
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    Внезапно. Кажется, пришло время провести следственный эксперимент и побриться.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Как получить пользу от негатива в комментариях
Andrew Godunov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Andrew Godunov - Большое спасибо)
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх