Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 124 лайков
176 792
Всего лайков на сайте

PR-кампания Gillette «Щетина VS поцелуи»

31 января 2013, 00:00 |  Анастасия Марголис

В преддверии Дня Святого Валентина Gillette запустил грандиозную PR-исследовательскую кампанию «Целуйтесь и делитесь ощущениями». Мужской бренд пытается выяснить, не является ли причиной уменьшения количества поцелуев в США отвращение женщин к щетине.

К выполнению критически важной для прекрасной половины населения страны и для повышения собственных продаж миссии Gillette подошёл очень серьёзно. Какую научную работу пришлось провести бренду, чтобы снять один только документальный ролик! Короткометражка включает интервью с экспертами по поцелуям, стилистами, дерматологами, учёными, а также с самими обладателями растительности на лице и их вторыми половинками. Количество просмотров YouTube-блокбастера от Gillette стремительно приближается к отметке в 1,5 млн:


Помимо выпуска документального фильма, Gillette запустил микросайт и разместил на нём инфографику, составленную по результатам декабрьского опроса 1000 с лишним женщин.

Лирическое отступление:

Уже тогда Gillette выяснил, что каждая третья девушка уклоняется от поцелуев с усачом/бородачом и свыше 50% женщин страдает от микроцарапин и раздражения кожи на лице после поцелуев с такими бруталами. Несмотря на то, что подавляющее большинство мужчин абсолютно адекватно реагирует на замечания и фидбэки по поводу своей щетины, женщины предпочитают прибегать к компенсаторному поведению (стараются сократить продолжительность поцелуя, целоваться реже или вовсе избегать поцелуев), вместо того чтобы просто сказать: «Иди побрейся».

Возвращаясь к маркетинговой составляющей исследования Gillette, необходимо отметить, что статистика на Kissandtellus.com, по задумке создателей сайта, должна постоянно обновляться в соответствии с голосами новых вовлечённых пользователей.

Однако и на этом Gillette не остановился. В добавление к фильму и сайту бренд с 16 января проводит офлайн-акции, предоставляющие женщинам возможность сравнить свои ощущения от поцелуев с гладко выбритым и небритым мужчиной. Результаты офлайновых опросов также пополняют статистику сайта Kissandtellus.com.

Итоги масштабного промо-исследования Gillette объявит в День Святого Валентина. В тот же день, собрав сотни мужчин и женщин, бренд намерен побить сразу 2 рекорда Книги Гиннеса «Самый большой урок бритья» и «Самое большое количество целующихся пар в минуту».


Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Iryna Pankratova-Shestaka
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Iryna Pankratova-Shestaka
    больше года назад
    Супер, Gillette реально молодцы. Очень интересно, полностью поддерживаю большинство женщин, так иногда хочется сказать: "Иди побрейся!". Может быть, наконец-то до многих мужчин (любителей щетины и лентяев побриться) что-то дойдет?))
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Вау! Легкая трехдневная щетина "а-ля мачо" уйдет как тренд? Вот где наждак, усачи-бородачи отдыхают...
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    Внезапно. Кажется, пришло время провести следственный эксперимент и побриться.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
505
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх