Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Изображения как двигатель торговли HubSpot

05 марта 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Всем известно, визуальный контент в социальных сетях получает огромное количество лайков и расшариваний и оказывается более успешным в привлечении трафика на сайт, чем обычный текст и ссылки. В связи с этим многие компании используют данную особенность социальных площадок для вовлечения пользователей и лидогенерации. В данном кейсе мы рассмотрим, как сервис HubSpot использует изображения в Facebook, Pinterest, Twitter для получения лидов.

Справка: HubSpot - компания, которая специализируется на создании инструментов для inbound-маркетинга: CMS, SEO-сервисы, системы мониторинга социальных сетей, инструменты аналитики и т.д.

На страницу бренда в Facebook подписано почти 480 тыс. пользователей, в Twitter – 273 тыс.

По словам Бриттани Лининг (Brittany Leaning), SMM-специалиста HubSpot, в прошлом году компания решила размещать больше изображений в социальных сетях, так как пользователи охотнее делятся картинками. Сейчас 75% постов компании – это изображения, которые сопровождаются короткими ссылками, ведущими на сайт.

Использование визуального контента привело к значительному увеличению лидов из соцсетей.

Почему изображения так эффективны? В новостной ленте посты компаний конкурируют с интересными и яркими публикациями, считает Бриттани. Фотографии котят, детей, забавные цитаты и видео почти не оставляют брендам шанса зацепить внимание пользователей обычными текстами. Поэтому в борьбе за вовлечение визуальный контент просто необходим.

Какие типы изображений размещает HubSpot?

Люди любят разнообразие. Кроме того разных пользователей привлекает разный контент. Поэтому компания размещает в социальных сетях несколько типов изображений.

Обложка бесплатной электронной книги

Стимулирует пользователей скачать электронную книгу и привлекает лиды.

Изображения со ссылкой на пост в блоге

Приводит трафик на посты в блоге.

Статистические данные

Как и любые интересные факты, статистические данные привлекают пользователей. Еще один плюс – такое изображение легко и быстро создать.

Вдохновляющие цитаты

Цитаты очень популярны в социальных медиа и могут быть эффективны, если отражают ключевые моменты/правила, которыми вы руководствуетесь в бизнесе.

Комиксы, карикатуры

Веселый способ поделиться сообщением.

А вы что думаете?

Компания часто задает вопросы, которые заставляют пользователей присоединяться к обсуждению.

Провокационные изображения

Позволяют привлечь внимание и увеличить количество расшариваний.

Забавные животные

Пользователи Сети очень любят милых и забавных животных. В совокупности с подходящим сообщением такие изображения могут привлечь дополнительное внимание к вашей компании.

Инфографики

Пользователям нравятся инфографики, и они с удовольствием ими делятся со своими друзьями.

Отзывы клиентов

Размещение отзывов - отличный способ поделиться успехом с пользователями и конкурентами.

Интересные факты

Пользователи любят интересные факты и с удовольствием делятся такого рода контентом. Поэтому почему бы не использовать эту особенность для продвижения бренда?

Выводы

- контент, который сопровождается изображениями, пользуется большей популярностью у пользователей. Размещенная обложка электронной книги чаще побуждает скачать издание, чем любое изображение, отражающее содержание книги.

- не размещайте картинки одного типа каждый день.

- не будьте слишком серьезными, размещайте забавные изображения, чтобы вовлечь людей.

- задавайте вопросы в постах, чтобы пользователи проявляли активность.

- изображения должны быть релевантны контексту.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Key 05.03.2013 16:23
"Какие типы изображений размещает HubSpot?" Судя по статье, какие подвернутся, такие и размещает :)
PTGDAEMON Key 06.03.2013 05:45
Такой контент всегда ситуативный.
Светлана Бородавченко 05.03.2013 10:24
Все бы ничего, но в facebook картинки жмутся ужасно :(

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных