Как научить пользователей обращаться с онлайн-платежами, если они их боятся?

27 мая 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Многие украинские пользователи не знают о денежных переводах онлайн или опасаются их, считая сложными и небезопасными. Агентство Aimbulance и MasterCard провели обучающую рекламную кампанию, чтобы показать пользователям удобность и надежность системы MoneySend.

1.jpg


Цель

Объяснить пользователям, что система интернет-переводов MoneySend — простой и безопасный способ передачи денег.


Целевая аудитория

Основной сегмент целевой аудитории — студенты, так как они часто нуждаются в срочной финансовой помощи, а не «передачке с пирожками» или почтовом переводе через несколько дней.


Реализация

В рамках рекламной кампании была создана школа денежных переводов MasterCard MoneySend — онлайн-игра, где три эксцентричные бабули задавали пользователям вопросы о денежных переводах. Например:

Зачем тебе деньги?

  • Чтобы сделать татуировку.
  • Я 3 дня без еды.
  • На личные затраты.
  • Поверь, это действительно мне нужно.

Какой способ перевода денег самый быстрый?

  • Пойти в банк и перевести на карточку.
  • Перевести с помощью MasterCard MoneySend.
  • Передать поездом через проводника.

Что такое CW-код?

  • Код да Винчи.
  • 3 цифры на обратной стороне карточки.
  • Число Пи.

После прохождения «курса» студенты могли не только сами обучать других людей пользоваться MoneySend, но и получить настоящий денежный перевод на свою карту, если все ответы были верны.


Результаты

  • 41 063 пользователей прошли школу MasterCard MoneySend.
  • Пользователи сгенерировали 3 532 880 earned media контактов.
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных