Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 46 лайков
166 942
Всего лайков на сайте

Как научить пользователей обращаться с онлайн-платежами, если они их боятся?

27 мая 2015, 09:34 |  Дарья Калинская

Многие украинские пользователи не знают о денежных переводах онлайн или опасаются их, считая сложными и небезопасными. Агентство Aimbulance и MasterCard провели обучающую рекламную кампанию, чтобы показать пользователям удобность и надежность системы MoneySend.

1.jpg


Цель

Объяснить пользователям, что система интернет-переводов MoneySend — простой и безопасный способ передачи денег.


Целевая аудитория

Основной сегмент целевой аудитории — студенты, так как они часто нуждаются в срочной финансовой помощи, а не «передачке с пирожками» или почтовом переводе через несколько дней.


Реализация

В рамках рекламной кампании была создана школа денежных переводов MasterCard MoneySend — онлайн-игра, где три эксцентричные бабули задавали пользователям вопросы о денежных переводах. Например:

Зачем тебе деньги?

  • Чтобы сделать татуировку.
  • Я 3 дня без еды.
  • На личные затраты.
  • Поверь, это действительно мне нужно.

Какой способ перевода денег самый быстрый?

  • Пойти в банк и перевести на карточку.
  • Перевести с помощью MasterCard MoneySend.
  • Передать поездом через проводника.

Что такое CW-код?

  • Код да Винчи.
  • 3 цифры на обратной стороне карточки.
  • Число Пи.

После прохождения «курса» студенты могли не только сами обучать других людей пользоваться MoneySend, но и получить настоящий денежный перевод на свою карту, если все ответы были верны.


Результаты

  • 41 063 пользователей прошли школу MasterCard MoneySend.
  • Пользователи сгенерировали 3 532 880 earned media контактов.
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх