Как продать самый скучный товар в мире?

01 июля 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Компании, основной продукт которой - прецизионные весы, работать с digital и вовлечением пользователей не так уж просто. Масс-медиа практически не интересуются такими компаниями, а основная аудитория - представители сферы науки и образования – достаточно узкая.

Однако бренду Kern не только удалось провести блестящую кампанию, но и увеличить свой доход, и повысить узнаваемость на рынке, где она, кстати, была невысока.

Идея кампании была очень простой. В разных частях земного шара вес предмета может незначительно меняться из-за формы планеты, которая, по мнению специалистов Kern, больше похожа на картофелину, чем на сферу. Обычные весы не могут это зафиксировать, а вот прецизионные весы Kern вполне.

В качестве «подопытного» объекта взвешиваний был выбран гном. Немецкая компания не просто так остановила на нем свой выбор – именно в Германии в 19 веке появились первые фигурки садовых гномов, которые затем распространились по всему миру. Такая ассоциация была компании только на руку с точки зрения повышения узнаваемости бренда. К тому же благодаря фильму «Амели», где садовый гном путешествовал по всему миру, идея была уже знакома людям, что только способствовало их вовлечению и активности.


Итак, компания взвесила гнома в своем офисе, зафиксировала эти данные в специальном сертификате, поместила гнома вместе с весами в чемоданчик и отправила путешествовать.

На сайте, посвященном эксперименту, пользователи могли оставить запрос на «взвешивание гнома». Как только они получали чемоданчик, вес фигурки замеряли и отмечали данные на специальной карте.

Путешествие гнома заняло больше года. За это время он успел побывать и на Южном Полюсе, и в лаборатории ЦЕРН. От лица гнома велся блог и Twitter, где выкладывались фотографии мест, где он побывал и впечатления от увиденного.

Результаты:

  • за два дня эксперимента его аудитория увеличилась до 355 миллионов в 152 странах. Каждую минуту приходило три запроса от пользователей, которые хотели взвесить гнома.
  • посещаемость сайта Kern выросла на 256%,
  • за первую неделю эксперимента было зафиксировано 1445 новых лидов, из них 40% школ, 25% лабораторий – основная аудитория Kern,
  • через месяц история была в ТОП-новостей Twitter, а на сайт GnomeExperiment.com ссылались 16 386 ресурсов, что вывело бренд Kern на первое место по запросу precision scales (до этого они были на 12 странице), что в результате привело к увеличению продаж на 21% и повышению ROI на 1042%.
  • 2200 прежних покупателей Kern вернулись,
  • некоторые школы включили данный эксперимент в учебную программу,
  • премия Webby 2013 по версии пользователей в категории Interactive Advertising & Media (Business products & services),
  • серебро на Каннском фестивале 2012. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

11 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Гость 22.02.2016 01:52
достаточно правильно оформить логотип, можно с таким вопрос обратиться в компанию SvoeMnenie
Dvlar 01.08.2013 08:06
в россии он весил бы 308,146 грамм)))
Идею взяли из Амели, нет?
Марал Гаипова Никита Васильченко 02.07.2013 15:30
Похоже. В статье автор предположил, что это способствовало популярности РК.
Никита Васильченко Марал Гаипова 02.07.2013 19:42
был бы я ща в офисе, я бы ответил вам ссылкой на скрин, где в переписке с девушкой секретарём, я сегодня упомянул, что внимательность - не мой конёк. :) как-то по диагонали читаю, прошу прощения.)
Марал Гаипова Никита Васильченко 03.07.2013 05:40
Никита, думаю, все так поступают) Сама сторонние ресурсы часто просматриваю по диагонали)
Alexander Golovin 01.07.2013 17:00
Отличный кейс! Спасибо Likeni за пост! :)
likeni Alexander Golovin 02.07.2013 05:16
На здоровье =)
и все ради весов) организаторы в хорошем смысле психи)
Olga Babanina 01.07.2013 08:20
Отличный кейс! Аплодирую.
Pavel Makarenko Olga Babanina 28.05.2016 11:07
Ольга, а о чем этот кейс? Я ничего не понял про этого гномика(

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных