Как продвинуть бренд детской одежды в мобайле

31 января 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

digital.jpg

Редакция Лайкни проводит конкурс «Новейшая история Digital». В течение года мы будем представлять самые яркие digital-кейсы, а затем проведем пользовательское и экспертное голосование и выясним, какие кампании достойны войти в историю!

Представляем вам еще один кейс от участника конкурса — интерактивного агентства AREALIDEA.


Наверное, любой пользователь интернета подтвердит, что сегодня сеть переполнена разнообразной рекламой брендов одежды. И чтобы выделиться на этом фоне, нужно проявить большую изобретательность. Именно это и сделало интерактивное агентство AREALIDEA, создав для бренда детской одежды Orby настоящую виртуальную примерочную.


Проект

«Orby. Дети в моде!»


Цель

Увеличение продаж и узнаваемости бренда.


Период проведения

2-ая половина 2013 — начало 2014 гг.


Ход проекта

Для продвижения бренда детской одежды Orby создано брендированное мобильное приложение, работающее на базе сервиса дополненной реальности ARTOUCHER и интегрированное в общую концепцию федеральной рекламной кампании.

1.jpg

Приложение позволяет рассмотреть в деталях всю одежду, представленную в каталоге сезона, примерить выбранные модели на ребенка в дополненной реальности, а также оформить заказ в магазине бренда по специальной цене, действующей в период рекламной кампании.

Специально для Orby в приложении был использован собственный маркер, с помощью которого изображение модели можно «примерить» на ребенка или манекен перед камерой телефона.

Мобильное приложение разработано для смартфонов и планшетов на платформе Android и iOS.


Охват рекламной кампании

Информация об акции размещалась в печатных каталогах и lookbook Orby. Дополнительное информирование потребителей о приложении производилось в непосредственных точках продаж: постеры в магазинах, работа консультантов, размещение QR-кода приложения на витринах.

На всех носителях размещались реклама бренда, маркер для примерки, код для скачивания приложения и краткая инструкции для пользователей.

Специально под условия рекламной акции клиентом была внедрена страница на основной сайт бренда с подробным описанием условий акции и предоставленной возможности примерки одежды в дополненной реальности.

2.jpg

Мобильное приложение освещено в рекламе сентябрьского номера журнала Cosmopolitan и Cosmopolitan Mini, которые разошлись тиражом не менее 750 000 экземпляров.

Помимо этого, активная поддержка приложения была осуществлена в социальных сетях на корпоративных страничках Orby и других блогах компании.

3.jpg


Результаты кампании

  • Более 15 000 установок с августа 2013 года (5 920 Android и 8 570 iOS) по состоянию на январь 2015 г.
  • После запуска приложения входили в топ 100 Google Play (категория «Покупки») и AppStore («Каталоги»).
  • Более 2 000 просмотров моделей через приложение в месяц.
  • Более 200 переходов в интернет-магазин ежемесячно из окна примерки моделей.
  • 100 переходов ежемесячно с информационной страницы приложения.

Помимо этого, бренд получил:

  • Увеличение числа реальных покупателей за счет инновационного и необычного контакта с товаром посредством виртуальной примерки.
  • Доступ к перспективной и быстро растущей мобильной аудитории в уникальном формате и взаимодействие с ней на новом уровне.
  • Усиление эффекта рекламных кампаний, повышение внимания к бренду и его узнаваемости.
  • Экономию на дорогостоящей индивидуальной разработке технологий дополненной реальности за счет использования готового сервиса ARTOUCHER.
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных