Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 21 лайков
169 460
Всего лайков на сайте

Как продвинуть фармпрепарат с помощью дополненной реальности

10 марта 2015, 09:36 |  Дарья Калинская

Продвижение фармацевтических препаратов – сложная задача, особенно если речь идет о дорогостоящем БАДе, у которого есть множество более дешевых конкурентов. В этой ситуации выход может быть только один – создать нестандартный проект, который поможет выделиться на фоне конкурентов и завоевать доверие аудитории.

Именно такой проект создала компания EligoVision по заказу коммуникационного агентства OutOfTheBox.


Цель

Повысить узнаваемость и стимулировать продажи препарата «Виусид» фармацевтической компании «ИНВАР».


Идея 

Было принято решение о создании игры с применением дополненной реальности и организации съемки для последующего монтажа вирусного видео.

1.jpg


Целевая аудитория

Активные пользователи глобальной сети, доход выше среднего, думают о своем здоровье, поддерживают здоровый образ жизни, стараются укреплять иммунитет всеми доступными средствами.


Реализация

2.jpg

8 февраля 2014 года в одном из торговых центров Москвы была проведена акция «Вирусы атакуют!». Посетителям ТЦ было предложено сыграть в игру с использованием дополненной реальности.

3.jpg

Для ее запуска было необходимо встать на специальную метку. Затем игрок видел на экране себя и атакующие его вирусы. Атаку этих вредных для здоровья объектов игроки отражали с помощью специального щита – «живой 3D метки»®, причем за строго определенное время.

4.jpg

В конце игры появляется надпись «Вы отразили вирусную атаку! Поздравляем!» или же «Вирусы победили! Поработайте над иммунитетом!» в зависимости от результатов. Победители награждались памятными призами.

В акции приняло участие несколько сотен человек. Видеозапись акции легла в основу ролика препарата.

Это вторая версия видео. Первая была расценена администрацией YouTube как реклама БАД и удалена. 

Результаты

  • Вирусное видео собрало более 500 000 просмотров.
  • Производитель отметил рост количества запросов. 
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх