Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 7 лайков
178 980
Всего лайков на сайте

Кейс: Новый пончиковый канал

4 декабря 2012, 13:17 |  Павел Власов

Вы знаете, что Сеул называют «Городом кофе»? Корейцы (очень) много работают. И (поэтому) выпивают просто огромное количество кофе.

Неудивительно, что корейские кофейные сети ведут ожесточенную войну за сферы влияния, накал которой российскому рынку даже не снился.

Чем хороши конкурентные войны – так это тем, что в ходе маркетинговых сражений возникают доселе не виданные образцы оружия массового поражения, такие как Dunkin' Donuts Radio

В один прекрасный сеульский день всемирно известный производитель пончиков Dunkin' Donuts подумал: а почему бы не использовать бешеную популярность кофе среди жителей корейской столицы с целью реализации еще большего количества пончиков?

Так появилось Dunkin' Donuts radio – загадочный симбиоз радиорекламы, распылителя и программы по распознаванию звуков (на такое способны только корейцы).

Как это работает:

1. В салоне автобуса (сеульцы обычно передвигаются на общественном транспорте – в городе жуткие пробки) устанавливаются форсунки, заряженные кофейным ароматом.

2. Когда на радио звучит ролик Dunkin' Donuts, его характерная мелодия приводит распылители в действие и по салону распространяется изумительный запах кофе.

3. На остановке пассажиров встречают огромные постеры с рекламой Dunkin' Donuts.

4. В двух шагах от остановки находится заведение Dunkin' Donuts.

5. Бедные корейцы ничего не могут с собой поделать – ноги сами несут их в Dunkin' Donuts.

Результат

350 000 корейцев подверглись убийственному воздействию Dunkin' Donuts radio. Теперь большинство из них склонно считать производителя пончиков Dunkin' Donuts экспертом в приготовлении кофе.

Количество посетителей в закусочных Dunkin' Donuts выросло на 16%, а продажи в заведениях расположенных поблизости от автобусных остановок увеличились на 29%. Теперь, когда кореец думает о своем утреннем кофе, он вспоминает о Dunkin' Donuts ;)

Хм… А вы не считаете, что Dunkin' Donuts использовал жульнический метод продвижения? Ладно еще нас заставляют пялиться на рекламу по телеку, на улице и в сети, но распылять ее перед физиономией – разве это не перебор?

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Алексей Михалыч
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Алексей Михалыч
    больше года назад
    Я вот из детства помню непереносимо волшебный запах возле булочной по пути с тренировки домой. Даже железобетонное правило "минимум 30 минут без еды после нагрузок" по велению этих ароматов переставало на меня действовать, я всегда, ВСЕГДА покупал себе свежую сдобу, если денег хватало. Если взять 5 тренировок в неделю, умноженных на 10 лет занятий, можно довольно точно подсчитать ROI незапертой форточки в этой самой булочной :)...
    Я вот из детства помню непереносимо волшебный запах возле булочной по пути с тренировки домой. Даже железобетонное правило "минимум 30 минут без еды после нагрузок" по велению этих ароматов переставало на меня действовать, я всегда, ВСЕГДА покупал себе свежую сдобу, если денег хватало. Если взять 5 тренировок в неделю, умноженных на 10 лет занятий, можно довольно точно подсчитать ROI незапертой форточки в этой самой булочной :)
    +
    3
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Anna Makarova
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Anna Makarova
    больше года назад
    Очень грамотная кампания. Я за то, чтобы и в наших автобусах пахло кофе :)
    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Nata Pavlyk
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Nata Pavlyk
    больше года назад
    перебор) я против такого воздействия на меня как потребителя)) это как 25 кадр
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
505
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх